СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ФОНЕТИКЕ В 10-11 КЛАССАХ

Содержание данного раздела: Предмет изучения фонетики. Звуки речи. Слог. Ударение. Гласные ударные и безударные. Согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие. Элементарные сведения о транскрипции. Предмет изучения орфоэпии. Основные правила произношения звуков речи: ударных и безударных гласных; согласных звуков. Предмет…

Домашняя самостоятельная работа школьников по русскому языку: нетрадиционные задания и активные способы проверки письменных домашних заданий

1.1 Сущность и значение домашней работы Проблемой организации домашней работы в педагогической теории и практике занимались такие ученые: Я.А. Каменский, А.Ф. Дистервега, К.Д. Ушинский и др. Эта проблема была предметом специального исследования многих ученых и педагогов: А. Паламарчук, Н. Волкова,…

Стилистическое использование устаревшей,диалектной,разговорной лексики в творчестве современных авторов. Автор По выбору.

Введение Устаревшая, диалектная и разговорная лексика является важной составной частью любого языка. Её наличие ни в коем случае не умаляет возможностей языка, а скорее наоборот, дает понимание о богатстве и возможностях конкретно взятого языка. Использование устаревшей лексики является неким приемом…

Реализация текстоориентированного подхода на уроках русского языка при изучении морфологии

1.1.Предмет морфологии и ее место в грамматике Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России. О сно во й языко во й по литики со временно й Ро ссии является стратегия со хранения и упро чения сбалансиро ванно го  нацио нально -русско го  и русско -нацио нально го  двуязычия. Ро дно й и русский языки…