Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

5) Разработать мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов в магазине «Пятерочка». Объектом исследования является предприятие розничной торговли магазин «Пятерочка» по продаже продовольственных и непродовольственных товаров. Предмет исследования – качество обслуживания клиентов магазина «Пятерочка». 1 КАЧЕСТВО УСЛУГ В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ…

Управление муниципальным транспортным комплексом

1. Понятие и элементы транспортного комплекса Автотранспорт в РФ считается правительство образующей сектором экономики, важным моментом единства, защищенности государства. Транспортный ансамбль — это широкий раздел экономики, обеспечивающий необходимости в перевозках разными обликами автотранспорта, влияющий на эффективность изготовления и качество жизни…