На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Агрегатные индексы
Имеются данные о продаже продуктов в розничной торговле за два периода:
Продукты Единицы
измерения
  Продано товаров, тыс. ед. Цена реализации за ед., руб.

базисный
период отчетный
период базисный
период отчетный
период
А кг 72 72 43 43,5
Б л 36 35 28 29
В шт. 50 48 7 7,5

На основе соответствующих вашему варианту данных определить:
индивидуальные индексы физического объема реализации, цен и товарооборота;
общие индекс цен Пааше, Ласпейреса, Фишера;
общий индекс физического объема реализации;
общий индекс товарооборота;
абсолютное изменение товарооборота в отчетном периоде по сравнению с базисным всего, и в том числе, за счет изменения цен и физического объема реализации.
Показать взаимосвязь полученных результатов.

Часть выполненной работы

нение цен и объема реализации вызвало рост товарооборота по продукции А на 1,2%, рост по продукции Б на 0,7%, увеличение по продукции В на 2,9%.
общие индекс цен Пааше, Ласпейреса, Фишера
а) Пааше
IpП=p1q1p0q1=45074412=1,022 или 102,2%
Общий рост цен по отчетным весам составил 72,2%
Б) Ласпейреса
IpЛ=p1q0p0q0=45514454=1,022 или 102,2%
Общий рост цен по базисным весам составил 2,2%
В) Фишера
IpФ=IpЛ*IpП=1,022*1,022=1,022 или 102,2%
общий индекс физического объема реализации
Iq=p0q1p0q0=44124454=0,991 или 99,1%
Снижение объема реализации продукции в отчетном периоде на 0,9%.
общий индекс товарооборота
Iрq=p1q1p0q0=45074454=1,012 или 101,2%
Взаимосвязь индексов
Iрq=Iр*Iq=0,991*1,022=1,012…
   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
4.88
antonina28
Выполняю дипломы, курсовые, рефераты , контрольные, отчеты по практике и др. Имею два высших образования: педагогическое и экономическое, менеджмент и маркетинг. С внимательностью и исполнительностью отношусь к каждому замечанию клиента.