На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Биохимия
11. Напишите полную формулу трипептида. Определите, в какой среде лежит его ИЭТ?
Вал-Фен-Мет
4.Представители каких классов сложных белков выполняют в организме транспортную функцию?
12. Напишите уравнение ферментативного гидролиза крахмала. Какие промежуточные и конечные продукты при этом образуются?
18.Перечислите липиды, учавствующие в построении мембран. Напишите формулу одно из них.
13. На чем основана современная классификация ферментов? Назовите основные классы ферментов.
3. Какими количествами измеряется суточная потребность человека в витаминах. Приведите примеры. От каких факторов зависит потребность человека в различных витамина?
20.Гормоны щитовидной железы( тироксин, трийодтиронин) явл-ся протонофорами. Как изменится коэффициент Р/О при введении этих гормонов?
26. Что такое фруктоземия? В чем ее причина? Каковы возможные последствия этого заболевания для организма?
8. Назовите факторы способствующие эмульгированию пищевых жиров в полости кишечника, а также вещества, стабилизирующие эмульсию. Для чего необходимо эмульгирование пищевых жирв в процессе пищеварения?
11. Напишите реакцию катализируемую аланинаминтрансферазой (АЛТ).Каково клинко-диагностическое значение определенияактивности АЛТ в сыворотке крови?
24. Простангландины. Какова их химическая природа, происхождение и роль в организме.

Ответы.
11. Напишите полную формулу трипептида. Определите, в какой среде лежит его ИЭТ?
Вал-Фен-Мет.

Часть выполненной работы

Наименование их составляется по форме «донор: транспортируемая группа – трансфераза». Различают трансферазы, катализирующие перенос одноуглеродных остатков, ацильных, гликозильных, альдегидных или кетонных, нуклеотидных остатков, азотистых групп, остатков фосфорной и серной кислот и др. Например: метил- и формилтрансферазы, ацетилтрансферазы, амино-трансферазы, фосфотрансферазы и другие.
Гидролазы. В класс гидролаз входит большая группа ферментов, катализирующих расщепление внутримолекулярных связей органических веществ при участии молекулы воды. Наименование их составляют по форме «субстрат-гидролаза». К ним относятся: эстеразы – ферменты, катализирующие реакции гидролиза и синтеза сложных эфиров; гликозидазы, ускоряющие разрыв гликозидных связей; фосфатазы и пептидгидролазы, катализирующие гидролиз фосфоангидридных и пептидных связей; амидазы, ускоряющие разрыв амидных связей, отличных от пептидных, и др.
Лиазы. К классу лиаз относят ферменты, катализирующие разрыв связей С—О, С—С, С—N и других, а также обратимые реакции отщепления различных групп от субстратов не гидролитическим путем. Эти реакции сопровождаются образованием двойной связи или присоединением групп к месту разрыва двойной связи. Ферменты обозначают термином «субстрат-лиазы». Например, фумарат-гидратаза (систематическое название «L-малат-гидролаза») катализирует обратимое отщепление молекулы воды от яблочной кислоты с образованием фумаровой кислоты. В эту же группу входят декарбоксилазы (карбоксилиазы), амидинлиазы и другие.
Изомеразы. К классу изомераз относят ферменты, катализирующие взаимопревращения оптических и геометрических изомеров. Систематическое название их составляют с учетом типа реакции: «субстрат – цис-транс-изомераза». Если изомеризация включает внутримолекулярный перенос группы, фермент получает название «мутаза». К этому же классу относят рацемазы и эпимеразы, действующие на амино- и оксикислоты, углеводы и их производные; внутримолекулярные оксидоредуктазы, катализирующие взаимопревращения альдоз и кетоз; внутримолекулярные трансферазы, переносящие ацильные, фосфорильные и другие группы, и т.д.
Лигазы (синтетазы). К классу лигаз относят ферменты, катализирующие синтез органических веществ из двух исходных молекул с использованием энергии распада АТФ (или другого нуклеозидтрифосфата). Систематическое название их составляют по форме «X : Y лигаза», где X и Y обозначают исходные вещества. В качестве примера можно назвать L-глутамат: аммиак лигазу (рекомендуемое сокращенное название «глутаминсинтетаза»), при участии которой из глутаминовой кислоты и аммиака в присутствии АТФ синтезируется глутамин.

3. Какими количествами измеряется суточная потребность человека в витаминах. Приведите примеры. От каких факторов зависит потребность человека в различных витамина?

Витамины обладают высокой биологической активностью и требуются организму в очень небольшом количестве, соответствующем физиологической потребности, которая варьирует в пределах от нескольких микрограммов до нескольких десятков миллиграммом . Потребность в каждом конкретном витамине также подвержена колебаниям , обусловленным действием различных факторов , которые учитываются в рекомендуемых нормах потребления витаминов , подвергающихся периодическому уточнению и пересмотру. Существенное влияние на потребность в витаминах оказывают возраст и пол человека , характер и интенсивность его труда . Потребность в витаминах значительно возрастает при особых физиологических состояниях организма : у женщин — во время беременности , в период лактации , у детей — в период интенсивного роста , следует иметь в виду , что любые причины , изменяющие интенсивность обмена веществ , существенно влияют и на обмен витаминов в организме , повышая их расход в процессе жизнедеятельности . В частности , потребность в витаминах значительно возрастает под влиянием некоторых климатических и погодных условий , способствующих длительному переохлаждению или перегреванию организма , сопровождающихся резкими перепадами температуры атмосферного воздуха . Повышенная потребность в витаминах развивается при интенсивной физической нагрузке , нервно – психическом напряжении , в условиях воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды , при ряде патологических состояний ( например , при гипоксии ) . повышенный расход витаминов возникает при болезнях желудочно – кишечного тракта, печени и почек , повышенная потребность в витаминах отмечается при некоторых эндокринных заболеваниях , например , гипотиреозе , функциональной недостаточности коры надпочечников . В пожилом и старческом возрасте повышенная потребность в витаминах обусловлена ухудшением всасывания и утилизации витаминов , а также различными диетическими ограничениями .
В продуктах питания содержится неоднородное количество витаминов. К примеру, в мясе это зависит от возраста, времени года и кормов, которые употребляют животные. Витамины в растениях определяются типом почвы, сортом растения, использующимися удобрениями, степенью зрелости, климатом, технологиями уборки урожая, транспортировкой и хранением этого урожая. Немаловажную роль играет и кулинарная обработка продуктов.

20.Гормоны щитовидной железы( тироксин, трийодтиронин) явл-ся протонофорами. Как изменится коэффициент Р/О при введении этих гормонов?
Протонофоры – слабые гидрофобные органические кислоты, которые в форме аниона (R-COO-) связывают протоны в межмембранном пространстве, диффундируют через мембрану и диссоциируют в матриксе с образованием протонов. К этой группе относятся, например, свободные жирные кислоты, гормоны щитовидной железы, салицилаты, дикумарол, 2,4-динитрофенол.
Протонофоры обладают пирогенным действием. Молекулы протонофоров способны переносить ионы через мембрану. Таким образом уничтожается электрохимический потенциал, и синтез АТР становится невозможным, хотя окисление субстратов при этом происходит. Энергия дыхательной цепи в этом случае полностью рассеивает…

   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
5.0
Olive
Выполняю переводы с английского языка на русский, контрольные работы по английскому и русскому языкам. Гарантирую точность и грамотность перевода. Также делаю контрольные и домашние задания по математике, физике и техническим дисциплинам.