На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Численность студентов в высших учебных заведениях характеризуется следующими данными, тыс.чел.:
Годы 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
Численность студентов 62,3 69,4 75,1 75,8 85,2 85,2 86,3 85,7 85,0

Для анализа динамики численности студентов области за 2001-2009 гг. вычислите:
1) абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста базисным и цепным способом; абсолютное содержание одного процента прироста. Полученные показатели представьте в таблице, постройте график динамики численности студентов области за 2001-2009 гг.;
2) среднегодовую численность студентов за 2001-2009 гг.;
3) среднегодовой темп роста и прироста численности студентов;
4) ожидаемую численность студентов области на три года вперед при условии сохранения среднегодового темпа роста.
Сделайте выводы.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

тное значение 1% прироста, тыс.чел.

цепной базисный цепной базисный цепной базисный
2001 62,3 – – 100 100 – – –
2002 69,4 7,1 7,1 111,40 111,40 11,40 11,40 0,623
2003 75,1 5,7 12,8 108,21 120,55 8,21 20,55 0,694
2004 75,8 0,7 13,5 100,93 121,67 0,93 21,67 0,751
2005 85,2 9,4 22,9 112,40 136,76 12,40 36,76 0,758
2006 85,2 0 22,9 100,00 136,76 0,00 36,76 0,852
2007 86,3 1,1 24 101,29 138,52 1,29 38,52 0,852
2008 85,7 -0,6 23,4 99,30 137,56 -0,70 37,56 0,863
2009 85 -0,7 22,7 99,18 136,44 -0,82 36,44 0,857
Σ 710 22,7            
График динамики численности студентов за 2001-2009 гг.

2) среднегодовую численность студентов за 2001-2009 гг.
у=уin=7109=78,9 тыс.чел.
3) среднегодовой темп роста и при…

   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
4.29
neva1985
Опыт работы по педагогической специальности не большой - 2 года. По юридической -12 лет. Выполняла ранее индивидуальные заказы на выполнение контрольных, курсовых работ по юридическим, экономическим и педагогическим предметам.