Часть выполненной работы
Детская литература представляет собой как бы корпус художественных произведений. Их авторы адресовали свои сочинения детям. К детской литературе относятся и пересказы для детей некоторых произведений мировой литературы. В круг такой литературы входят древние мифы, средневековые легенды, литературные обработки устного народного творчества (У.С.Т.). С раннего детства дети знакомятся с литературной классикой, а став взрослее зачитываются более серьезной художественной литературой (фантастикой, детективами и др.). Все эти произведения составляют круг детского чтения. Круг этот формируется школьным образованием и самостоятельными увлечениями ребенка. На протяжении долгого времени детской литературы не было, она компенсировалась произведениями народного словесного искусства. И на определенном этапе развития нашего общества возникла острая необходимость детской литературы. В наше современное время детская литература приходит не только из печатных книг, а также с электронных дисков, с экрана телевизора, и конечно через интернет.
Актуальность работы Детская литература является необходимой составляющей нашей жизни. Каждый из нас был ребенком, именно с раннего детства формируется личность. Очень важно заложить «фундамент» формирования ребенка. В этом и помогает детская литература.
Цель работы определить задачи, методы, специфику детской литературы и устного народного творчества…