На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Для приведения к сопоставимому виду данных за два периода о затратах предприятий на рекламную деятельность, произвести перегруппировку данных за отчетный период.
Базовый период Отчетный период
Группы предприятий по затратам, млн. руб. Число предприятий в % к итогу Группы предприятий по затратам, млн. руб. Число предприятий в % к итогу
до 55-1010-15свыше 15 16323616 до 77-1414-20свыше 20 18442810

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

руб. Число предприятий в % к итогу Группы предприятий по затратам, млн. руб. Число предприятий в % к итогу
до 55-1010-15свыше 15 16323616 до 55-10 1225
Для формирования третьей группы вторичной группировки «10 – 15» необходимо взять 4 единицы из второй группы и 1 единицу третьей группы первичной группировки:
44:7⋅4+28:7=29,1≈29
Базовый период Отчетный период
Группы предприятий по затратам, млн. руб. Число предприятий в % к итогу Группы пре…
   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
4.88
oly271972
Выполняю дипломные, курсовые, контрольные работы, отчеты по практике любой сложности по дисциплинам: Экономика предприятия, маркетинг, менеджмент, мировая экономика; правовые дисциплины, история, педагогика, туризм. Опыт работы более 17 лет