На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Для приведения к сопоставимому виду данных за два периода о затратах предприятий на рекламную деятельность, произвести перегруппировку данных за отчетный период.
Базовый период Отчетный период
Группы предприятий по затратам, млн. руб. Число предприятий в % к итогу Группы предприятий по затратам, млн. руб. Число предприятий в % к итогу
до 55-1010-15свыше 15 16323616 до 77-1414-20свыше 20 18442810
Часть выполненной работы
до 55-1010-15свыше 15 16323616 до 55-10 1225
Для формирования третьей группы вторичной группировки «10 – 15» необходимо взять 4 единицы из второй группы и 1 единицу третьей группы первичной группировки:
44:7⋅4+28:7=29,1≈29
Базовый период Отчетный период
Группы предприятий по затратам, млн. руб. Число предприятий в % к итогу Группы пре…
Купить уже готовую работу
Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.