На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

На основании данных обследования студентов ВУЗа:

Данные выборочного обследования студентов ВУЗа
(в графах «Специальность»: э – экономист, ю – юрист, б – бухгалтер, м – менеджер; «Успеваемость» – средний балл по пятибалльной системе)

№ Пол Возраст Специ-альность
Успева-емость
№ Пол Возраст Специ-альность
Успева-емость
1 м 18 Э 3,2 15 ж 22 б 4,6
2 ж 19 Ю
4,5 16 ж 24 э 3,9
3 ж 20 Э 3,2 17 м 23 б 4,2
4 м 20 Ю
3,3 18 ж 23 б 4,4
5 ж 24 Б 3,5 19 м 22 ю
4,3
6 м 20 Э 3,3 20 м 19 б 3,7
7 ж 25 Б 4,7 21 ж 21 ю
3,7
8 м 21 Ю
3,4 22 ж 24 б 4,5
9 ж 21 Э 3,8 23 ж 22 ю
3,6
10 м 23 Ю
4,3 24 ж 20 б 4,3
11 м 19 М 3,2 25 ж 21 м 3,9
12 ж 20 М 3,3 26 ж 22 м 4,0
13 м 23 Б 3,4 27 м 19 Б 4,1
14 ж 21 М 3,6 28 ж 21 м 4,3

1. Провести группировку студентов по возрасту на 6 групп с равными интервалами и представить полученные данные в виде статистического ряда распределения. На основе полученного ряда построить гистограмму, и кумуляту распределения студентов по возрасту.
2. Составить и назвать статистическую таблицу с групповым подлежащим, содержащим 3 группы с равными интервалами и сложным сказуемым, сгруппированным по двум атрибутивным признакам.
3. Сгруппировать студентов: а) по полу и б) по специальности. Определить относительные показатели структуры для каждой группировки и средний возраст студентов каждой группы.
4. Исчислить по сгруппированным выше данным (пункт 3а) средний возраст студентов с помощью следующих средних (простых и взвешенных): а) арифметической; б) гармонической.
5. Рассчитать показатели вариации возраста студентов: а) по сгруппированным выше данным (пункт 3б) с использованием средней арифметической простой и взвешенной; б) по не сгруппированным данным.
6. Определить модальные и медианные значения возраста студентов: а) по не сгруппированным данным; б) из статистического ряда распределения (пункт 1) аналитически и графически.
7. Вычислить параметры линейного уравнения регрессии для зависимости возраста студентов от их успеваемости. Определить тесноту связи между признаками с помощью коэффициента корреляции знаков (коэффициента Фехнера).

Часть выполненной работы

Определим модальные и медианные значения возраста студентов:
а) по не сгруппированным данным
Мода – варианта с наибольшей частотой. Наибольшая частота равна 6 и соответствует 21 году
Мо=21 год.
Медиана делит совокупность пополам, для четного числа единиц совокупности
Ме=x14+x152=21+212=21 год
б) из статистического ряда распределения (пункт 1) аналитически и графически.
Мода для интервального ряда
M0=x0+ifM0-fM0-1fM0-fM0-1+(fM0-fM0+1)
x0- начало интервала с наибольшей частотой
i-длина интервала
fM0-модальная частота наибольшая
fM0-1- домодальная частота
fM0+1-послемодальная частота
M0=20,4+1,26-56-5+(6-4)=20,8 лет
Наибольшее число студентов в возрасте 20,8 лет, т.е примерно 21 год.
Графически определение моды по гистограмме

Медианный размер определяем по формуле для интервального ряда
Me=xe+if2-SMe-1fMe
xе- начало медианного интервала
i-длина интервала
fMе-медианная частота
f- сумма всех частот f=28
SMe-1-сумма накопленных частот до медианной SMe-1=10
Me=20,4+1,214-106=21,2 года
50% студентов в возрасте младше 21,2 года., 50% стран – старее, чем 21,2 года.
Графически медиану определим по кумуляте

7. Вычислим параметры линейного уравнения регрессии для зависимости возраста студентов от их успеваемости.
Выборочное уравнение регрессии имеет вид
yi=b0+b1x
Коэффициенты b0и b1 определяютс…

   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
5.0
sytni
закончила АГМУ в 2009 году, в 2015 году закончила РАНХиГС. с 2015 года занимаюсь выполнением курсовых, контрольных и дипломных работ, написанием рефератов. специализируюсь на маркетинге, менеджменте, медицинской тематике.