На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Определите вид динамического ряда и постройте график фактических уровней.
2. Рассчитайте показатели динамики за каждый год изучаемого отрезка времени.
3. Выполните расчёт динамических средних за I-ый период (1993-1996 гг.) и за II-ой период (1997-2001 гг.)
4. Проанализируйте результаты, сделайте выводы.

Часть выполненной работы

штук. Абсолютный прирост, тыс. ед. Темп роста, % Темп прироста, % Абсолютное значение 1% прироста, тыс. ед.

базисный цепной базисный цепной базисный цепной
1993 3901 – – 100 – – – –
1994 2122 -1779 -1779 54,4 54,4 -45,6 -45,6 39,01
1995 1294 -2607 -828 33,2 61,0 -66,8 -39,0 21,22
1996 762 -3139 -532 19,5 58,9 -80,5 -41,1 12,94
1997 800 -3101 38 20,5 105,0 -79,5 5,0 7,62
1998 862 -3039 62 22,1 107,8 -77,9 7,8 8
1999 1000 -2901 138 25,6 116,0 -74,4 16,0 8,62
2000 954 -2947 -46 24,5 95,4 -75,5 -4,6 10
2001 1037 -2864 83 26,6 108,7 -7…

   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
5.0
SergienkoES
Елена Сергиенко. Я внимательна к окружающим, поэтому всегда учитываю их мнения и пожелания.Главными своими преимуществами считаю способность к обучению и способность хорошо выполнять требуемую работу при минимальном руководстве и контроле