На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

оптимального распределения рекламного бюджета к изменению прибыльности размещения рекламной информации, к варьированию общего рекламного бюджета, а также к изменению максимального допустимого бюджета, выделяемого на телевидение и совместно на радио и газеты. Дать интерпретацию полученным результатам.

Часть выполненной работы

Это означает, что рекламу по радио экономически выгодно использовать, а ее использование предусмотрено оптимальным планом прямой задачи (x2>0).
3-ое ограничение выполняется как строгое неравенство, т.е. рекламу в газете использовать экономически не выгодно. И действительно в оптимальном плане прямой задачи x3 = 0.
Поскольку теневая (альтернативная) цена больше рыночной цены этого продукта, то выгоднее продать ресурсы по рыночным ценам.
При этом разница между ценами (13 – 11 = 2) показывает величину изменения целевой функции F(x) при введении дополнительной единицы xi.
4-ое ограничение двойственной задачи выполняется как равенство. Это означает, что реклама по объявлениям экономически выгодна, а ее использование предусмотрено оптимальным планом прямой задачи (x4>0).
2) Анализ устойчивости оптимального плана.
1. Чувствительность решения к изменению коэффициентов целевой функции (оптимального распределения рекламного бюджета к изменению прибыльности размещения рекламной информации к варьированию общего рекламного бюджета).
Пусть каждое значение параметра целевой функции изменится на ∆ сi. Находятся интервалы, при которых будет экономически выгодно использование ресурсов.
Допустимые диапазоны изменения коэффициентов в целевой функции определятся из соотношений:
4-ый параметр целевой функции (расклейка объявлений) может изменяться в пределах:
∆c-4 = min [yk/d4k] для d4k>0.
∆c+4 = |max[yk/d4k]| для d4k<0.
EQ ∆c-4 = min[f(1;1), +∞] = 1
EQ ∆c+4 = |max[f(10;-1),f(12;-1), -∞]| = 10
где в знаменателе коэффициенты столбцов свободных переменных в оптимальном плане (коэффициенты структурных сдвигов, элементы обратной матрицы к базису оптимального плана).
Таким образом, 4-параметр может быть уменьшен на 1 или увеличен на 10
Интервал изменения равен:
(c4 – ∆c4-; c4 + ∆c4+)
[1-1; 1+10] = [0;11]
Если значение c4 будет лежать в данном интервале, то оптимальный план не изменится.
1-ый параметр целевой функции (реклама по телевидению) может изменяться в пределах:
∆c-1 = min [yk/d1k] для d1k>0.
∆c+1 = |max[yk/d1k]| для d1k<0.
EQ ∆c-1 = min[f(10;1), +∞] = 10
EQ ∆c+1 = |max[0, -∞]| = 0
Таким образом, 1-параметр может быть уменьшен на 10 или увеличен на 0
Интервал изменения равен:
(c1 – ∆c1-; c1 + ∆c1+)
[11-10; 11+0] = [1;11]
Если значение c1 будет лежа…
   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
4.15
user757217
Быстро и качественно выполню заказы по экономике и юриспруденции. Имеется опыт в написании статей и их публикации. Гарантирую высокую оригинальность. С удовольствием выполню тесты, контрольные работы, решу задачи по указанным дисциплинам