На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Предприятие анализирует проект, предусматривающий строительство фабрики по производству продукта Х. При этом был составлен следующий план капиталовложений:
Вид работ Период Стоимость
Постройка зданий и сооружений 0 70 млн. руб.
Закупка и установка оборудования 1 10 млн. руб.
Формирование оборотного капитала 2 400 тыс.руб.
Выпуск продукции планируется начать с 3 года и продолжать по 12 включительно. При этом выручка от продаж продукции будет составлять 12350 тыс. руб., переменные и постоянные затраты – 2 млн.руб. и 1350 тыс. руб. соответственно. Начало амортизации основных средств совпадает с началом операционной деятельности и будет продолжаться в течение 10 лет по линейному методу. К концу жизненного цикла проекта их стоимость предполагается равной нулю, однако здание может быть продано за 30 млн. руб. Планируется также высвобождение оборотного капитала в размере 20% от первоначального уровня.
Ставка налога на прибыль 20%.
Задания:
Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта, если стоимость капитала для предприятия составляет 15%.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

1).
В условиях жесткой конкуренции между товаропроизводителями первый фактор выступает в качестве определяющего и его необходимо учитывать при прогнозировании объемов продаж продукции, прежде всего.
Обоснованное прогнозирование объемов продаж продукции и поступлений доходов имеет особую важность в финансовом планировании, так как от него зависят расчет финансовых результатов деятельности предприятия и реальность большей части стратегических и тактических решений по развитию бизнеса.
Чтобы застраховаться от крупных просчетов, следует составлять многовариантные планы объемов продаж, сориентированные на низший, наиболее вероятный и высший объем сбыта продукции по основным номенклатурным позициям.

Рис. 1 Факторы, учитываемые при планировании выручки от реализации
 
Второй фактор, определяющий объемы продаж, связан с наличием производственных мощностей у предприятия. С учетом производственных ресурсов (оборудования, сырья, персонала) рассчитывается возможный выпуск товарной продукции на планируемый период.
Общая сумма выручки от основной деятельности включает в себя выручку от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг промышленного и непромышленного характера.
Для определения выручки от реализации продукции необходимо знать объем реализованной продукции в действительных ценах без НДС, акцизов, торговых и сбытовых скидок и экспортных тарифов для экспортируемой продукции.
Существует два метода определения плановой выручки: прямого счета и расчетный (рис. 2).

Рис. 2 Методы планирования выручки от реализации продукции
 
Метод прямого счета основан на гарантированном спросе. Предполагается, что весь объем произведенной продукции приходится на предварительно оформленный пакет заказов. Это наиболее достоверный метод планирования выручки, когда план выпуска и объем реализованной продукции заранее увязаны с потребительским спросом, известны необходимые ассортимент и структура выпуска, установлены соответствующие цены. Тогда выручку от реализации можно определить по следующей формуле:
В = Р * Ц,
где Р – объем сопоставимой реализованной продукции,
Ц – цена единицы реализованной продукции.
Основой расчетного метода является объем реализованной продукции, корректируемый на входные и выходные остатки. Планирование выручки от реализации продукции осуществляется по аналогии с планированием затрат на производство и реализацию продукции:
В = Он + ТП – Ок;
где Он – нереализованные остатки готовой продукции на начало планируемого периода;
ТП – товарная продукция, предназначенная к выпуску в планируемом периоде;
Ок – остатки нереализованной продукции на конец планируемого периода (рис. 3).

Рис. 3 Планирование выручки от реализации
 
При планировании остатков готовой продукции на начало планируемого периода предприятие не имеет исчерпывающих данных о фактической величине остатков, поэтому в расчет принимаются ожидаемые остатки нереализованной продукции. Их стоимость в целях реализации определяется с помощью коэффициента пересчета, который равен частному от деления объема продукции в ценах отчетного периода на производственную себестоимость продукции этого периода. Ожидаемые остатки на начало планируемого периода при кассовом методе учета выручки состоят: из готовой продукции на складе, товаров отгруженных, документы по которым не переданы в банк, товаров отгруженных, срок оплаты которых не наступил; товаров отгруженных, но не оплаченных в срок; товаров на ответственном хранении у покупателей в виду отказа от акцепта (рис. 4).

Рис. 4 Особенности планирования остатков на начало периода
 
На конец планируемого периода остатки нереализованной продукции состоят из остатков готовой продукции на складе и товаров от…

   

Купить уже готовую работу

Технико - экономические обоснования строительства формовочного цеха
Курсовая работа, Экономика предприятия
Выполнил: user387725
100

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
4.69
dozent
Курсовые, контрольные, рефераты, дипломные работы (экономические, технические, юридические дисциплины).Опыт работы 20 лет.