На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Расчетным путем оценить опасность загрязнения воздушного бассейна и рассчитать предельно допустимый выброс при следующих условиях.
Высота источника выброса , м-18
Диаметр устья источника выброса, м2,2
Скорость выброса, м/с10
Температура газовоздушной смеси, ° С120
Температура воздуха, С24
Интенсивность выброса диоксида серы, г/с158
Интенсивность выброса оксида углерода, г /с25
Интенсивность выброса золы, г /с87
Средний эксплуатационный коэффициент очистки, %70
Определить:
Максимальные концентрации загрязняющих веществ в приземном слое;
Расстояния от источника, на которых эти концентрации формируются;
Опасную скорость ветра;
Концентрации загрязняющих веществ при скорости ветра 2,5 м/с;
Опасность загрязнения j для каждого загрязняющего ингредиента газовоздушной смеси с учетом эффекта суммации;
Предельно допустимый выброс (ПДВ) загрязняющих веществ (при необходимости);
7.Концентрации загрязняющих веществ на границе санитарно-защитной зоны на расстоянии 900м от источника выброса.
СПРАВКА: Максимально разовые предельно допустимые концентрации выбрасываемых веществ, мг/м3: зола – 0,5; диоксид серы – 0,5; оксиды азота – 0,085; оксид углерода – 3,0. Диоксид серы и оксиды азота обладают эффектом суммации.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

Значение опасной скорости им (м/с) на ,при которой достигается наибольшее значение приземной концентрации вредных веществ см , в случае f < 100 определяется по формулам:  при   
uм=3,81(1+0,127,07)=5,02 м/с.
4. Концентрации загрязняющих веществ при скорости ветра 2,5 м/с;

Максимальное значение приземной концентрации вредного вещества сми (мг/м3) при неблагоприятных метеорологических условиях и скорости ветра u (м…

   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
4.93
АНТОНИЙ
Ответственный, исполнительный. В сфере образования работаю больше десяти лет, поэтому очень большой опыт написания всех типов научных работ - курсовых, дипломных работ, контрольных работ, рефератов и т.д. Все работы пишу самостоятельно.