На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Распределение рабочих по затратам времени на проезд к месту работы характеризуется следующими данными:
Исходные данные Таблица 3.1
Затраты времени на проезд к месту работы, мин. Число работников
До 30 70
30 – 40 80
40 – 50 200
50 – 60 55
60 – 70 45
Рассчитайте:
Средние затраты времени, моду и медиану.
Среднее линейное отклонение, дисперсию и среднее квадратическое отклонение.
Коэффициент вариации.
Структуру совокупности (относительные величины структуры).
Сделайте выводы.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

Медианным является интервал 400 – 500, т.к. в этом интервале накопленная частота, больше медианного номера.
Подставив исходные данные, получим:
(млн.руб.)
Для расчета показателей вариации составим промежуточную таблицу.
Расчет показателей вариации Таблица 3.3.
Диапазон .
20 – 30 25 70 18,333 1283,31 336,099 23526,922
30 – 40 35 80 8,333 666,64 69,439 5555,111
40 – 50 45 200 1,667 333,4 2,779 555,778
50 – 60 55 55 11,667 641,685 136,119 7486,539
60 – 70 65 45 21,667 975,015 469,459 21125,65
Итого: – 450
3900,05
58250,0001

Среднее линейное отклонение равно:

Дисперсия равна:

Среднее квадратическое отклонение:

Среднее квадратичное отклонение свидетельствует о том, что рассматриваемая величина в среднем отклоняется от средней величины на 11,377 мин.
Коэффиц…

   

Купить уже готовую работу

Учет затрат на производство и порядок их распределения
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит
Выполнил: Drina
350
Учет затрат по местам формирования и центрам ответственности
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит
Выполнил: user755576
500

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
4.81
user936706
Готова выполнить Ваши дипломные, курсовые, контрольные работы по различным направлениям. Возьмусь также за написание диссертации. Гарантирую выполнение работы в срок и оригинальность. Гибкая ценовая политика.