На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Распределение ста предприятий по размерам основных производственных фондов Х (миллионов рублей) и выпуску продукции Y (миллионов рублей) дано в таблице:

y1
y2
y3
y4
y5
mxi
x1
2 3 – – – 5
x2
3 8 2 – – 13
x3
– 13 13 – – 26
x4
– – 11 13 – 24
x5
– – 9 10 – 19
x6
– – 3 6 1 10
x7
– – – 1 2 3
myi
5 24 38 30 3 n=100
x1=5, xi=x1+(i-1)∙0,1, hx=0,1, y1=0, yj=y1+(j-1) ∙5 hy=5,
, .
Необходимо:
а) вычислить групповые средние xi yj и построить эмпирические линии регрессии;
б) предполагая, что между переменными Х и Y существует линейная корреляционная зависимость:
– найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию получившихся уравнений;
– вычислить коэффициент корреляции, на уровне значимости α=0,05 оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными Х и Y;
– в случае отклонения гипотезы об отсутствии корреляционной зависимости объема выпуска продукции от размера основных производственных фондов оценить меру влияния размера основных производственных фондов на объем выпуска продукции (использовать коэффициент детерминации и корреляционное отношение);
– используя соответствующее уравнение регрессии, оценить средний выпуск продукции предприятий, основные фонды которых составляют 81 млн руб.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

выпуск продукции увеличивается на 0,02 млн руб.
При увеличении выпуска продукции на 1 млн руб. стоимость …
   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
4.88
antonina28
Выполняю дипломы, курсовые, рефераты , контрольные, отчеты по практике и др. Имею два высших образования: педагогическое и экономическое, менеджмент и маркетинг. С внимательностью и исполнительностью отношусь к каждому замечанию клиента.