На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Система массового обслуживания представляет собой СТО, на котором
имеется:
1 пост диагностирования автомобилей (Д);
1 пост развала-схождения (РС);
n=5 постов по ремонту автомобилей (Р).
На СТО поступает поток автомобилей с интенсивностью λ =8 автомобилей в час.
Характеристики постов следующие:
Пост Максимально
возможная
очередь на посту Среднее время
обслуживания
постом, мин Процент от общего числа
автомобилей,
поступающих на
различные посты
Д M1=2 A=11 D%=19=1 шт
РС M2=3 B=15 E%=23=2 шт
Р
M3=2 C=117 F%=58=5 шт

Кроме того, было выявлено, на СТО поступают автомобили различных
марок, с разными отказами.
Марка Процент от общего
числа автомобилей,
поступающих на
различные посты Стоимость
проведения
диагностирования,
у.е. Стоимость
проведения
развала-
схождения,
у.е.
ВАЗ 50% G=35 J=30
ГАЗ 20% H=33 K=27
Иномарки 30% I=36 L=31

Для разных марок имеется установленная стоимость:
Процент отказов по системам
ДВС КПП и транс Сист.пит Эл.об. прочие
25% 20% 15% 15% 25%
25% 30% 10% 10% 25%
20% 30% 15% 5% 30%

Проводя массовые наблюдения было установлено, что в среднем o %=25
после прохождения диагностики направляются в ремонт, из них с отказами по системам по системам:
60% – ДВС;
30% – система питания;
10% – электрооборудования.
Кроме того, было выявлено, что p% =13 автомобилей после ремонта
отправляются на пост РС.
Необходимо определить:
Доход, полученный СТО за 30 дней при 12 часовом рабочем дне.
Среднее время простоя в очереди на постах Д, РС и Р.
Среднее число занятых постов ремонта.
Возможную выгоду, которая могла быть если бы не было отказов
автомобилей в вышеперечисленных услугах автомобилей за 30 дней при 12
часовом рабочем дне.
Пояснение.
Для решения этой задачи необходимо сделать три расчета:
Рассчитать одноканальную систему с ожиданием (диагностика).
2. Рассчитать многоканальную систему с ожиданием (ремонт).
3. Рассчитать одноканальную систему с ожиданием (развал/схождение).
Выходы из одних постов могут быть частично (дано в % в условии)
входами в другие подсистемы. Ин надо добавить к входящему потоку в
данную подсистему.
В расчетах необходимо выйти на Абсолютную пропускную способность
(А), а потом от нее брать соответствующие доли потоков для расчетов потоков в другие посты (согласно условию). Абсолютная пропускная способность позволит рассчитать и количество отказов по маркам автомобилей и по видам технических воздействий.
Зная цену соответствующего вида услуг и значения абсолютной пропускной способности можно определить доходы системы.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

В системе будут возрастать средняя длина очереди и среднее время ожидания клиентами начала обслуживания
3.Рассчитаем одноканальную систему с ожиданием (развал/схождение)
Интенсивность потока обслуживания:Интенсивность нагрузки.ρ = λ • tобс = 2 • 15/60 = 0.5Вероятность, что канал свободен Следовательно, 52% в течение часа канал будет не занят, время простоя равно tпр = 31 мин.Вероятность того, что в очереди:1 заявка:p1 = ρkp0 = 0.510.516 = 0.2582 заявки:p2 = ρkp0 = 0.520.516 = 0.1293 заявки:p3 =…
   
4.8
LyubovSergeevna
К работе подхожу ответственно! Гарантирую высокий процент оригинальности без технических накруток. Имею большой опыт выполнения контрольных, курсовых работ, рефератов, а так же отчётов по практике. Буду рада помочь!)