На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Вариант 2
1. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видо-временную форму и залог.
1. Aviation has become the cradle of cosmonautics. Present Perfect Tense, Active Voice.
2. Our country is carrying out a vast programme of space explorations and research. Present Continuous Tense, Active Voice.
3. Successful orbital flights were followed by space flights. Past Simple Tense, Passive Voice.
4. The Vostok spaceship with Y.Gagarin on board was put into orbit on April 12th 1961. Past Simple Tense, Passive Voice.
2. Перепишите следующие предложения, подчеркните Participle I и Participle II и установите функцию каждого из них, то есть укажите, является ли оно определением.
1. The launching of the rocket carrying (Participle I, определение) the spaceship requires great precision.
2. Computers perform millions of mathematical calculations required (Participle II, определение) in scientific research.
3. While solving (Participle I, обстоятельство) these complex equations they used a digital computer.
4. When introduced the new method received (Participle II, определение) the general recognition.
3. Перепишите следующие выражения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
1. In outer space people can observe and study new phenomena and discover laws and nature.
В открытом космосе люди могут находить и изучать новые явления и постигать законы природы.
2. The propulsion system should start and operate reliably.
Силовая установка должна запускаться и управляться надежно.
3. They had to make more tests for determining the possibility of using a new system.
Они должны проводить большее число испытаний для определения возможности использования новой системы.
4. The tracking of space vehicle may be accomplished in three different ways.
Отслеживание космического корабля может быть достигнуть тремя различными путями.
4. Перепишите и письменно переведите 3-й, 4-й и 5-й абзацы.
3. С.П. Королев родился в Житомире в семье учителей. Он закончил строительную среднюю школу в Одессе и начал работать в авиационной промышленности. Несколько лет спустя он переехал в Москву и продолжил обучение. Он поступил в Московский Технический Колледж, который окончил в 1930 году.
4. После изучения трудов Циолковского Королев поставил перед собой цель всей своей жизни создать космический корабль. Будучи талантливым конструктором и сверхактивным человеком, очень скоро он стал начальником конструкторского бюро. В этом самом бюро был создана, спроектирована и запущена ракета с двигателем на жидком топливе в августе 1933 года.
5. Во время Второй Мировой Войны С.П. Королев был назначен помощником главного конструктора двигателей военных самолетов. Важной задачей, поставленной перед молодым конструктором, было создание мощных ракетных систем. В 1958 году за его значительный вклад в космическую науку и технику его избрали членом Академии Наук.
5. Укажите номерпредложения, содержащего правильный ответ на поставленный вопрос.
Часть выполненной работы
Airspace is divided in the areas of responsibilities for different control points, and every air controller operates in the concrete area. An air traffic controller regularly observes the air traffic situ…
Купить уже готовую работу
Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.