На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Первые салоны красоты в России появились еще в 90-х гг. но тогда они воспринимались как что-то из ряда вон выходящее и предназначенное для элиты высшего общества, звезд эстрады и кино, а также бизнес и политической элиты страны, были они, как правило, распространены в крупных городах таких как Москва, Питер, Самара, Владивосток и т.д. Сегодня салоном красоты никого не удивишь, понятие «салон красоты» прочно вошло в жизнь каждого. Рынок услуг салонов красоты на сегодняшний день представляет собой стабильно развивающийся рынок с многомиллиардными инвестициями и дивидендами. В 3-ем тысячелетии каждая женщина, а в крупных городах и мужчина желают выглядеть хорошо и красиво, и здесь им на помощь приходят салоны красоты.
Сегодня презентабельный вид и хорошая, ухоженная внешность человека даже при отсутствии дорогого костюма или платья уже является признаком достатка, хорошего положения в обществе, и говорит о хорошем вкусе и чувстве стиля, зачастую считается, что как относится человек к себе, так он относится и ко всему остальному (работе, любви, дружбе и т.д.).
Сегодня рынок услуг салонов красоты это стабильно развивающийся рынок. Российский рынок салонов красоты ежегодно прирастает на 120-145%. С каждым годом повышается спрос на разнообразные услуги салонов красоты со стороны населения.
Сегодня хорошо выглядеть, является правилом хорошего тона, стиля и с таким человеком просто приятно пообщаться.
Все это говорит об актуальности выбранной темы.
Ключевой составляющей деятельности любого предприятия является маркетинговая среда, в которой данное предприятие функционирует, с целью выявления факторов развития организации в своей работе я постаралась рассмотреть как макроэкономическую маркетинговою среду предприятия так и ее микроэкономическую среду. Поэтому важно изучить все факторы и элементы данного рынка.
Цель данной курсовой работы – изучить и проанализировать внешнюю макросреду и микросреду рынка услуг салонов красоты, а также его привлекательность на сегодняшний день для инвестиций….
Сегодня презентабельный вид и хорошая, ухоженная внешность человека даже при отсутствии дорогого костюма или платья уже является признаком достатка, хорошего положения в обществе, и говорит о хорошем вкусе и чувстве стиля, зачастую считается, что как относится человек к себе, так он относится и ко всему остальному (работе, любви, дружбе и т.д.).
Сегодня рынок услуг салонов красоты это стабильно развивающийся рынок. Российский рынок салонов красоты ежегодно прирастает на 120-145%. С каждым годом повышается спрос на разнообразные услуги салонов красоты со стороны населения.
Сегодня хорошо выглядеть, является правилом хорошего тона, стиля и с таким человеком просто приятно пообщаться.
Все это говорит об актуальности выбранной темы.
Ключевой составляющей деятельности любого предприятия является маркетинговая среда, в которой данное предприятие функционирует, с целью выявления факторов развития организации в своей работе я постаралась рассмотреть как макроэкономическую маркетинговою среду предприятия так и ее микроэкономическую среду. Поэтому важно изучить все факторы и элементы данного рынка.
Цель данной курсовой работы – изучить и проанализировать внешнюю макросреду и микросреду рынка услуг салонов красоты, а также его привлекательность на сегодняшний день для инвестиций….