На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

Клиентская политика современного коммерческого банка должна быть направлена на максимально полное удовлетворение потребностей клиентов в банковских услугах. При этом банки постоянно увеличивают и дополняют диапазон предлагаемых продуктов, внедряя нужные и востребованные услуги.
Банковский сектор относится к самому непостоянному. Это зависит от того, что меняется финансовая ситуация в стране и потребности клиентов. Таким образом, основным направлением кредитных учреждений является разработка и внедрение банковских продуктов и, соответственно, банковских услуг.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что банковские услуги в условиях рыночной экономики, которые являются традиционной сферой предпринимательской деятельности, становятся одним из важнейших источников увеличения банковских доходов и удовлетворения потребностей корпоративных клиентов и частных лиц. Но стоит отметить, что вопросы формирования и развития сферы банковских услуг пока не столь глубоко изучены в литературе по банковскому делу, что делает исследование данной проблемы не только актуальным, но и своевременным.
Основной целью курсовой работы является теоретическое и практическое исследование содержания банковских продуктов и услуг для малого и среднего бизнеса, выявление тенденции их развития в настоящее время.
Для реализации данной цели в работе был поставлен и решен ряд задач:
 рассмотреть теоретические аспекты понятий «банковский продукт», «банковская услуга», раскрыть особенности банковских продуктов для малого и среднего бизнеса (далее по тексту МСБ);
 рассмотреть основные направления развития банковских продуктов для малого и среднего бизнеса на примере конкретного банка;
 провести анализ путей совершенствования банковских продуктов;
 сделать выводы по результатам проделанной работы.
Объектом исследования является российский рынок оказания банковских услуг для МСБ на примере АО «Альфа-Банк».
Предметом исследования выступает совокупность банковских продуктов и услуг для малого и среднего бизнеса.
Теоретическую базу исследования составили классические и современные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых-экономистов, посвященные проблемам совершенствования банковского обслуживания, а также результаты научных исследований, освещающих основные аспекты рассматриваемых проблем.
В процессе выполнения настоящей работы были использованы такие общенаучные методы и приемы, как метод синтеза и анализа, группировки и сравнения.
Информационной базой при выполнении данной работы являлись нормативные и законодательные акты Российской Федерации, разработки ведущих организаций по банковскому делу, монографии и статьи в научных журналах. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на параграфы, заключения и списка литературы….
   
3.98
Ruslana999
Работаем командой. Окажем профессиональную помощь в написании рефератов, контрольных, курсовых проектов, дипломных работ по различным учебным направлениям.