
На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.
Часть выполненной работы
Клиентская политика современного коммерческого банка должна быть направлена на максимально полное удовлетворение потребностей клиентов в банковских услугах. При этом банки постоянно увеличивают и дополняют диапазон предлагаемых продуктов, внедряя нужные и востребованные услуги.
Банковский сектор относится к самому непостоянному. Это зависит от того, что меняется финансовая ситуация в стране и потребности клиентов. Таким образом, основным направлением кредитных учреждений является разработка и внедрение банковских продуктов и, соответственно, банковских услуг.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что банковские услуги в условиях рыночной экономики, которые являются традиционной сферой предпринимательской деятельности, становятся одним из важнейших источников увеличения банковских доходов и удовлетворения потребностей корпоративных клиентов и частных лиц. Но стоит отметить, что вопросы формирования и развития сферы банковских услуг пока не столь глубоко изучены в литературе по банковскому делу, что делает исследование данной проблемы не только актуальным, но и своевременным.
Основной целью курсовой работы является теоретическое и практическое исследование содержания банковских продуктов и услуг для малого и среднего бизнеса, выявление тенденции их развития в настоящее время.
Для реализации данной цели в работе был поставлен и решен ряд задач:
рассмотреть теоретические аспекты понятий «банковский продукт», «банковская услуга», раскрыть особенности банковских продуктов для малого и среднего бизнеса (далее по тексту МСБ);
рассмотреть основные направления развития банковских продуктов для малого и среднего бизнеса на примере конкретного банка;
провести анализ путей совершенствования банковских продуктов;
сделать выводы по результатам проделанной работы.
Объектом исследования является российский рынок оказания банковских услуг для МСБ на примере АО «Альфа-Банк».
Предметом исследования выступает совокупность банковских продуктов и услуг для малого и среднего бизнеса.
Теоретическую базу исследования составили классические и современные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых-экономистов, посвященные проблемам совершенствования банковского обслуживания, а также результаты научных исследований, освещающих основные аспекты рассматриваемых проблем.
В процессе выполнения настоящей работы были использованы такие общенаучные методы и приемы, как метод синтеза и анализа, группировки и сравнения.
Информационной базой при выполнении данной работы являлись нормативные и законодательные акты Российской Федерации, разработки ведущих организаций по банковскому делу, монографии и статьи в научных журналах. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на параграфы, заключения и списка литературы….
Банковский сектор относится к самому непостоянному. Это зависит от того, что меняется финансовая ситуация в стране и потребности клиентов. Таким образом, основным направлением кредитных учреждений является разработка и внедрение банковских продуктов и, соответственно, банковских услуг.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что банковские услуги в условиях рыночной экономики, которые являются традиционной сферой предпринимательской деятельности, становятся одним из важнейших источников увеличения банковских доходов и удовлетворения потребностей корпоративных клиентов и частных лиц. Но стоит отметить, что вопросы формирования и развития сферы банковских услуг пока не столь глубоко изучены в литературе по банковскому делу, что делает исследование данной проблемы не только актуальным, но и своевременным.
Основной целью курсовой работы является теоретическое и практическое исследование содержания банковских продуктов и услуг для малого и среднего бизнеса, выявление тенденции их развития в настоящее время.
Для реализации данной цели в работе был поставлен и решен ряд задач:
рассмотреть теоретические аспекты понятий «банковский продукт», «банковская услуга», раскрыть особенности банковских продуктов для малого и среднего бизнеса (далее по тексту МСБ);
рассмотреть основные направления развития банковских продуктов для малого и среднего бизнеса на примере конкретного банка;
провести анализ путей совершенствования банковских продуктов;
сделать выводы по результатам проделанной работы.
Объектом исследования является российский рынок оказания банковских услуг для МСБ на примере АО «Альфа-Банк».
Предметом исследования выступает совокупность банковских продуктов и услуг для малого и среднего бизнеса.
Теоретическую базу исследования составили классические и современные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых-экономистов, посвященные проблемам совершенствования банковского обслуживания, а также результаты научных исследований, освещающих основные аспекты рассматриваемых проблем.
В процессе выполнения настоящей работы были использованы такие общенаучные методы и приемы, как метод синтеза и анализа, группировки и сравнения.
Информационной базой при выполнении данной работы являлись нормативные и законодательные акты Российской Федерации, разработки ведущих организаций по банковскому делу, монографии и статьи в научных журналах. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на параграфы, заключения и списка литературы….