На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Научное познание играет важную роль в деятельности человека. Как особый род творческой деятельности научное познание обособляется в эпоху Нового времени. Хотя отдельные элементы познания сопровождают всю мыслительную деятельность человека. Так, теоретические построения античной философии стали основой при выделении онтологии, гносеологии, логики, антропологии, психологии, философии истории, эстетики, моральной философии и политической философии, риторики. Научное познание характеризуется постоянным развитием. Появляются новые теории, опровергаются существующие. Меняются не только теории, но основания науки (В.С. Степин), парадигмы (Т. Кун), эволюционируют рациональности (С. Тулмин). Изучение закономерностей развития научного познания актуально. Оно позволяет приблизиться к решению проблемы истинности научного познания, с учетом прошлых достижений и ошибок. Вопросы развития науки и динамики научного познания рассматриваются среди общих проблем истории философии и науки, философии науки, методологии научного познания, например, В.К. Батуриным, П.П. Гайденко, В.П. Кохановским, Т.Г. Лешкевич, В.С. Степиным и др. В основе теории научных революций и поступательного развития науки лежат труды таких исследователей, как Х.-Г. Гадамер, К. Поппер, Р. Карнап, Т. Кун, П. Фейрабенд, М. Полани, И. Лакатос, Ст. Тулмин, Д. Холтон и др. Целью настоящей работы является всестороннее рассмотрение динамики научного познания. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: 1) дать определение динамики научного познания; 2) проанализировать основные модели развития научного знания: кумулятивизм и антикумулятивизм, интернализм и экстернализм. При подготовке данной работы использовались учебные материалы, монографии, посвященные теме работы (например, Степин В.С. – Философия науки, Кун Т. – Логика и методология науки. Структура научных революций), а также материалы открытых Интернет источников. …
   
4.72
korsackova.asya76
Умею грамотно излагать мысли, имею опыт в написании эссе по Мировой Художественной культуре ещё со школьной скамьи, пишу рефераты и контрольные в университете самостоятельно, не прибегая к помощи посторонних специалистов.