На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Все большее значение в наше время приобретает дистанционная форма образования. Это связано, видимо, с новыми возможностями, предоставляемыми для обучения Интернет – технологиями и, с другой стороны, часто возникающей у современного человека необходимостью получить за короткое время дополнительные знания, смежные специальности, освоить новые технологии в своей работе или вообще изменить сферу своей деятельности.
Общеизвестно, что дистанционное обучение – это обучение на расстоянии, когда преподаватель и обучаемый разделены пространственно.
Обучение с использованием глобальной сети INTERNET или дистанционное обучение – одна из наиболее активно обсуждающихся в последние годы форм обучения. Представление и мнение о целесообразности такой формы обучения самые различные, а часто и совершенно противоположные. Это совершенно нормально, если учесть, что еще недавно дистанционной считалась практически любая методика обучения, при которой хотя бы часть материалов выдавалась на руки для самостоятельного изучения. Особой роли не играл и носитель информации: бумажный или магнитный.
Дистанционное образование все чаще связывают с замкнутой системой обучения, при которой основным средством общения, обучения и передачи информации является INTERNET. Разработанная в 1991 году Web-технология становится той средой, куда наиболее естественно и эффективно вписывается дистанционное обучение, не исключая использования средств FTP (File Transfer Protocol), электронной почты и т.п.
Занимая по форме промежуточное положение между очным и заочным, дистанционное обучение есть явление совершенно особое, не сводимое к первым двум. Специально разработанная оболочка должна обеспечивать полный набор инструментов, позволяющих обучать индивидуально, обеспечивать всю информационную поддержку в соответствии с учебными планами, тестирование и самотестирование, систему итоговых контрольных мероприятий и т. п.
Субъектами дистанционного обучения являются все участники совместного дистанционного учебного процесса независимо от их пространственного и временного присутствия, в результате которого каждый их них приобретает свою систему знаний, умений и навыков, личностных качеств, являющимися новыми для него по отношению к уже имеющимся. Для нас важно подчеркнуть возможность субъекта быть источником познания, так как учебная деятельность подразумевает учебный процесс.
В отношении правового образования можно констатировать актуальность дистанционного обучения, что обуслов­лено такими факторами:
• правовая информация любого объема и вида (визуальная, звуковая, статичная или динамичная, текстовая и графи­ческая) может передаваться на различном расстоянии;
• хранение правовой информации в памяти компьютера по­зволяет пользоваться ею в любое время;
• при правовом обучении таким путем могут быть организо­ваны диалоги с партнерами, электронные конференции и проч.;
• компьютерное образование демократизирует обучение пра­ву. Любая школа, даже та, которая расположена в отдален­ных местах, получает возможность через Интернет позна­комиться с каталогами мировых библиотек и важной для обучения информацией.
Актуальность исследования дистанционного обучения обусловлена несколькими причинами. Прежде всего, она объясняется неготовностью участников образовательного процесса к осмыслению и овладению современными педагогическими и информационными технологиями для организации учебного процесса в дистанционной форме. Тот факт, что в Законе об образовании дистанционное обучение приравнено к неким дистанционным технологиям, дает как бы вполне законное основание для образовательных учреждений не задумываться над этапом проектирования учебного процесса, методического и технологического его обеспечения, подготовки педагогических кадров, ограничиваясь оцифровкой готовых традиционных лекций и введения автоматизированной системы тестирования.
Характерными чертами дистанционного обучения являются:
гибкость,
модульность,
экономическая эффективность,
новая роль преподавателя,
специализированный контроль качества образования.
Актуальность и недостаточная разработанность теоретических основ дистанционного обучения определили выбор темы курсовой работы.
Цель исследования: выявление особенностей организации дистанционного обучения и условий его успешной реализации.
Объект исследования: система организации дистанционного обучения праву.
Предмет исследования: процесс организации обучения праву в дистанционной форме.
Гипотеза исследования: дистанционное обучение организует самостоятельную когнитивную деятельность учащихся.
В соответствии с целью и гипотезой исследования определены следующие основные задачи данного исследования:
• определить понятие “дистанционное обучение”;
• выявить достоинства и недостатки дистанционного обучения;
• рассмотреть дидактическую систему дистанционного обучения;
• изучить основные средства дистанционного обучения;
• оценить эффективность различных компонентов учебно-методического обеспечения дистанционного обучения;
• проанализировать применение дистанционного обучения на практике.
Использовались следующие методы исследования: изучение литературы, анализ, синтез, методы теоретического обобщения.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных нормативно-правовых актов и литературы.
Во введении обосновывается актуальность проблемы исследования, определяются объект, предмет и цель исследования, формулируются гипотеза и задачи исследования, определяются методы исследования.
В первой главе «Дистанционное обучение в структуре образования» рассматриваются различные подходы к определению дистанционного обучения, его преимущества и недостатки.
Во второй главе «Возможности применения дистанционного обучения» рассматриваются дидактические условия организации дистанционного обучения, даются методические рекомендации и принципы построения дистанционного урока по праву.
В заключении излагаются основные выводы по теме исследования….
   
4.4
Velinal14
Имею большой стаж работы по уголовному, гражданскому, процессуальному и др. отраслями права, специализируюсь на решении задач, делаю все процессуальные документы по уголовным делам (протоколы, постановления и т.д.), жалобы и т.д.