На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
В настоящее время очень вырос интерес к экологии, а также к экологическому воспитанию. Человек — это часть природы: он не сможет жить вне природы и не может нарушать законы, по которым существует окружающий мир. Если только мы сможем жить в согласии с ней, мы сможет намного лучше понять тайны природы, а также сохранить самое дорогое творение природы — жизнь на земле.
В России в данное время прослеживается активное формирование концепции постоянного экологического образования, складывается мировоззренческое видение данного направления. Сознается абсолютно всеми: начальным звеном концепции считается область дошкольного обучения, т.к. непосредственно в данный период у детей формируется 1-ое мироощущение – он приобретает чувственные эмоции о натуре и социуме, накапливает взгляды о различных конфигурациях существования, складывается основа природоохранного мышления, сознания и культуры.
Самые малые жители земли — это дети дошкольного возраста. Они вокруг себя объединяют многих взрослых (воспитателей, родственников, родителей), экологическая культура которых может совершенствоваться и развиваться в рамках реализации экологического воспитания детей – нового направления дошкольной педагогики.
В дошкольном учреждении детей знакомят с природой, происходящими в ней в различное время года преобразованиями. На базе полученных знаний создаются подобные особенности, равно как реалистическое представление явлений естества, любопытство, способность следить, логически размышлять.
Представления дошкольников о сезонных изменениях в природе должны быть заложены в процессе дошкольного воспитания. Наиболее яркими и наиболее интересными проявлениями окружающего мира для ребенка является природа. Поэтому формирование у дошкольника представлений о сезонных изменениях в природе служит понятным для него инструментом развития его способностей и осознания окружающей его реальности.
Цель исследования – Изучить формирование у детей дошкольного возраста первоначальных представлений о сезонных изменениях в природе
Объект исследования – экологические представления сезонных изменениях в природе.
Предмет исследования – формирование у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе.
Задачи исследования:
1. исследовать психолого-педагогическую литературу по вопросу исследования;
2. охарактеризовать формирование начал экологической культуры у дошкольников с использованием метода наблюдения
3. выявить особенности формирование представлений о круглогодичных изменениях природы
4. рассмотреть основные задачи при ознакомлении детей с сезонными изменениями в природе
Структура исследования: курсовая работа состоит с введения, 2-ух глав, заключения и библиографического списка.
…