На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Нет единого мнения о том, как определить ГЧП. Фраза ГЧП может охватывать сотни различных типов долгосрочных контрактов с широким диапазоном распределения рисков, механизмов финансирования и требований прозрачности. Согласно Ваймеру и Вайнингу, “P3 обычно включает в себя частное предприятие, финансирующее, строящее или управляющее проектом в обмен на обещанный поток платежей непосредственно от правительства или косвенно от пользователей в течение прогнозируемого срока действия проекта или какого-либо другого определенного периода времени”. Концепция ГЧП была спорной. Она тесно связана с такими понятиями, как приватизация и заключение контрактов на государственные услуги. Отсутствие общего понимания того, что такое ГЧП, усложняет процесс оценки успешности ГЧП. Например, доказательства эффективности ГЧП с точки зрения VfM и эффективности неоднозначны и часто недоступны. Общими темами ГЧП являются совместное использование рисков и развитие инноваций. Поскольку P3s несут прямую ответственность за различные виды деятельности, о чем свидетельствуют Weimer и Vining, P3s могут превратиться в монополии, мотивированные поведением (АМИ) поиска ренты. В некоторых видах ГЧП стоимость пользования услугой несут исключительно пользователи услуги, а не налогоплательщик. В других видах (в частности, ФПИ) капиталовложения осуществляются частным сектором на основе контракта с правительством на предоставление согласованных услуг, а расходы на предоставление услуг полностью или частично покрываются правительством. Государственные взносы в ГЧП также могут быть натурой (в частности, передача существующих активов). В проектах, направленных на создание общественных благ, как в инфраструктуре сектор, правительство может предоставить субсидию капитала в виде единовременного Гранта, с тем чтобы сделать проект экономически жизнеспособным. В некоторых других случаях правительство может поддержать проект путем предоставления субсидий, включая налоговые льготы, или гарантированных ежегодных поступлений на определенный период времени. Во всех случаях партнерства включают передачу значительных рисков частному сектору, как правило, комплексным и целостным образом, сводя к минимуму взаимодействие с государственным органом. Оптимальное распределение рисков является основным источником ценности для этой модели предоставления государственных услуг. Актуальность заключается в том, что один из общих факторов связан с утверждением о том, что ГЧП позволяют государственному сектору использовать опыт и эффективность, которые частный сектор может привнести в предоставление определенных объектов и услуг, традиционно закупаемых и предоставляемых государственным сектором. Другим общим фактором является то, что ГЧП могут быть структурированы таким образом, чтобы орган государственного сектора, стремящийся осуществить капитальные инвестиции, не привлекал никаких заимствований. Скорее, заимствование ГЧП осуществляется частным сектором, осуществляющим проект. По проектам ГЧП, в которых расходы на использование услуги предназначены исключительно для конечного пользователя, ГЧП является, с точки зрения государственного сектора, “забалансовым” методом финансирования поставки новых или отремонтированных активов государственного сектора. Что касается проектов ГЧП, в которых государственный сектор намерен компенсировать частному сектору за счет платежей за доступность после создания или обновления объекта, то финансирование, с точки зрения государственного сектора, является “балансовым”; однако государственный сектор будет регулярно извлекать выгоду из значительно отложенных денежных потоков. Как правило, расходы на финансирование ГЧП будут выше, чем при традиционном государственном финансировании, поскольку частный сектор имеет более высокую стоимость капитала. Однако дополнительные затраты на финансирование могут быть компенсированы эффективностью частного сектора, экономией в результате комплексного подхода к реализации проекта или предоставлению услуг, а также лучшим распределением рисков в долгосрочной перспективе. Цель работы: рассмотреть государственно-частное партнерство как инструмент привлечения инвестиций. Задачи: -рассмотреть понятие и признаки ГЧП, его законодательное обоснование; -выявить модели, формы и механизмы ГЧП; -рассмотреть взаимные гарантии ГЧП; -проанализировать зарубежный опыт и сферы применения ГЧП; -провести анализ состояния государственно-частного партнерства в инвестиционной политике; Объект: государственно-частные отношения. Предмет: инструмент привлечения инвестиций. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы….
   
4.29
suzanna200
Практикующий кадровик. Юрист. Пишу работы по всем отраслям права, философии, религии, политологии, истории и т. д. Делаю переводы и контрольные работы по немецкому языку. Качественно, недорого, в срок и только по актуальным источникам.