На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность исследования: в наши дни высокую актуальность имеет исследование особенностей психического развития детей с умственной отсталостью, а в частности – особенностей формирования импрессивной речи детей старшего школьного возраста, ввиду набирающей популярность политики государства в сфере образования связанной с включением инклюзивного обучения в общеобразовательные школы на территории всего государства.
Объект исследования: особенности формирования импрессивной речи детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью.
Предмет исследования: особенности формирования импрессивной речи детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью.
Целью исследования является систематизация научных знаний об уровне сформированности импрессивной речи и способах ее коррекции у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью.
Проблема исследования: заключается в необходимости систематизации научных знаний в области формирования импрессивной речи детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью на современном этапе развития олигофронопедагогики.
В соответствии с поставленной целью и проблемой исследования, нами решались следующие задачи исследования:
1. Выявить особенности сформированности импрессивной речи детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью в ходе теоретического анализа научной литературы.
2. Проанализировать диагностические подходы и методики, определения уровня сформированности импрессивной речи детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью.
3. Проанализировать и определить наиболее эффективные коррекционные подходы и методы по формированию импрессивной речи детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью.
4. Составить методические рекомендации.
Методы исследования определялись в соответствии с поставленными задачами. Нами использовались теоретический метод исследования: психолого-педагогический анализ.
Структура исследования: работа состоит из содержания (1 страница), введения (2 страницы), главы 1 «Анализ литературы по проблеме исследования», которая включает в себя три параграфа: «Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью» (2 страницы), «Особенности формирования импрессивной речи в онтогенезе» (4 страницы), «Особенности сформированности импрессивной речи у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью» (3 страницы), главы 2 «Диагностические подходы и методы коррекции импрессивной речи у детей старшего школьного возраста с умственной отсталостью», включающей в себя три параграфа: «Анализ диагностических подходов и методик изучения импрессивной речи у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью» (4 стрпницы), «Анализ коррекционных подходов для формирования импрессивной речи у детей старшего дошкольного возраста» (4 страницы), «Методические рекомендации» (6 страниц), заключения (3 страницы) и списка используемой литературы (3 страницы)….
   
4.33
Hardan
Учусь в Волгоградском Техническом Университете. Рефераты,курсовые,статьи, контрольные и др. выполняю уже в течении 4-х лет.