На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

В рамках реализации ФГОС НОО учебный процесс должен стать более интересным и продуктивным, эта задача выводит нас на категорию методов обучения, а именно интерактивных методов обучения, которые предполагают взаимодействие обучающихся друг с другом, при этом учитель является организатором учебного процесса. В последние годы можно увидеть соответствующий переход в методике преподавания от коммуникативного подхода к его разновидности – интерактивному подходу, подобный метод был предложен иностранными методистами (Leo van Lier и K. Yli – Renko). Интерактивный метод и особенности интерактивного взаимодействия изучаются многими отечественными учеными, среди них Г.М. Андреева, А. А. Вербицкий, Н. И. Гез. Исследователи полагают, что при использовании интерактивного подхода в познавательной деятельности учащихся можно оптимизировать процесс овладения навыками базовых школьных знаний и сделать процесс более эффективным в условиях общеобразовательной школы. Однако, особенности применения интерактивных методов в школе изучены недостаточно, также не выяснены какие методы являются наиболее эффективными. Актуальность проблемы и ее недостаточная разработанность в практическом плане обусловили выбор темы настоящей курсовой работы: «Интерактивные технологии в условиях реализации ФГОС НОО». Цель исследования – изучение интерактивных технологий в условиях реализации ФГОС НОО. Для достижения поставленной цели были сформулированы ряд задач: – изучить историю возникновения интерактивных методов обучения; – рассмотреть интерактивные методы обучения в условиях введения ФГОС НОО; – рассмотреть интерактивные методы обучения как средство формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС НОО; – изучить технологию интерактивного обучения во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО. Объект исследования – процесс подготовки обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО. Предмет исследования – особенности интерактивных методов обучения. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы….
   
5.0
Physic77
Преподаватель вуза. Кандидат физико-математических наук. Доцент кафедры физики. Большой опыт (21 год) в решении задач по физике, математике, сопротивлению материалов, теоретической механике, прикладной механике, строительной механике.