На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
В рамках реализации ФГОС НОО учебный процесс должен стать более интересным и продуктивным, эта задача выводит нас на категорию методов обучения, а именно интерактивных методов обучения, которые предполагают взаимодействие обучающихся друг с другом, при этом учитель является организатором учебного процесса.
В последние годы можно увидеть соответствующий переход в методике преподавания от коммуникативного подхода к его разновидности – интерактивному подходу, подобный метод был предложен иностранными методистами (Leo van Lier и K. Yli – Renko). Интерактивный метод и особенности интерактивного взаимодействия изучаются многими отечественными учеными, среди них Г.М. Андреева, А. А. Вербицкий, Н. И. Гез. Исследователи полагают, что при использовании интерактивного подхода в познавательной деятельности учащихся можно оптимизировать процесс овладения навыками базовых школьных знаний и сделать процесс более эффективным в условиях общеобразовательной школы. Однако, особенности применения интерактивных методов в школе изучены недостаточно, также не выяснены какие методы являются наиболее эффективными.
Актуальность проблемы и ее недостаточная разработанность в практическом плане обусловили выбор темы настоящей курсовой работы: «Интерактивные технологии в условиях реализации ФГОС НОО».
Цель исследования – изучение интерактивных технологий в условиях реализации ФГОС НОО.
Для достижения поставленной цели были сформулированы ряд задач:
– изучить историю возникновения интерактивных методов обучения;
– рассмотреть интерактивные методы обучения в условиях введения ФГОС НОО;
– рассмотреть интерактивные методы обучения как средство формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС НОО;
– изучить технологию интерактивного обучения во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО.
Объект исследования – процесс подготовки обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО.
Предмет исследования – особенности интерактивных методов обучения.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы….