На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Первое знакомство с журналом начинается с обложки. В переводе с французского, журнал означает дневник. Над его созданием трудится огромное количество профессионалов. В каждом журнале есть свои постоянные рубрики и статьи. До 19 века журналы больше напоминали газеты, в перемешку с книгами. Так как на обложке было лишь его название, иллюстрация и уже начинали печатать статьи.
В периоды между 1880 и 1960 годами, дизайн обложки превратился в сложный творческий акт искусства в Соединенных штатах. В эти годы, иллюстрация достигла своего Золотого века. Это связано с достижениями в области технологии печати, обильной поставке недорогой целлюлозы, на основе которой делается бумага, а также массовой рассылке журналов. В эту эпоху, издатели и рекламодатели требовали от художников создания произведений искусства, которые будут визуально общаться со своей аудиторией в изысканных стилях. Они, как и сейчас, должны были соответствовать эстетическим вкусам публики. Так и появилось такое понятие как – визуальная коммуникация. Согласно исследованиям на сегодняшний день, всего 20% людей запоминают прочитанный ими материал, а 10% услышанный. Все остальные помнят то, что они видели и что делали. Также, визуальная информация обрабатывается мозгом в 60 тысяч раз быстрее, чем простой текст. Дизайн обложки был признан демократической формой искусства. Так как отражает культуру своего времени. Художники вдохновляются тенденциями и происходящими событиями.
Обложка журнала должна отвечать самым высоким требованиям, именно она показывает ценность и уникальность содержания. Дизайн способен подчеркнуть важность отдельных статей или рубрик. Она должна быть видна с далекого расстояния, отражать основное направление издания, быть легко узнаваемой, но самое важное – это отличаться от предыдущих. Каждая обложка должна оставаться уникальной, не выбиваясь из общего стиля.
Актуальностью работы является изучение рекламной обложки, ее возникновение и история. В современном мире, журналы ялвяются гибким источником получения информации. Это постоянно обновляемая информация в любой области. Глянцевые издания занимают определенную нишу в современном медиапространстве и их влияние на моду невозможно не учитывать. Иллюстрации, в таких журналах представляют собой один из ярких примеров использования художественных возможностей современного искусства. Это самая важная часть, так как при приобретении журнала, читатели в первую очередь смотря на его обложку. Именно благодаря ей, читатель решает, стоит ли приобретать это издание или остановиться на следующем варианте.
Цель работы – опираясь на историю рекламной обложки, изучить тенденции и пути ее развития до настоящего времени. Проанализировать журнальную обложку как основной источник рекламы и популярности издания. В работе также будет рассмотрен журнал Vogue, на примере которого будет рассказна и проиллюстрирована эволюция обложки журнала.
В курсовой работе будут выполнены следующие задачи:
• Рассмотрение журнальной обложки, ее функции и особенности;
• Анализ изменений обложки журнала, включая изменения, связанные с появлением новых художественных техник и стилей;
• История появления журнала Vogue и формирование стиля обложки, отличительные черты;
• Основные тенденции в оформлении и иллюстрировании;
Помимо этого, будет дан иллюстрированный материал и сделаны выводы.
Предмет- эволюция обложек журнала Vogue, со дня основания и до наших дней.
Объект – тенденции оформления первой страницы журнала от первых гравюр до цветных снимков.
Практическая значимость заключается в том, что проведенное исследование поможет увидеть эволюцию издательского дела в области модной переодики, а если быть точнее, то его графической составляющей. Опыт, полученный во время прочтения и анализа работы можно использовать для дальнейшего изучения, а также применять в современном графическом дизайне.
Структура и объем курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Общий объем курсовой работы 31 страница, Список литературы насчитывает 13 источников а объем приложений – 38….
В периоды между 1880 и 1960 годами, дизайн обложки превратился в сложный творческий акт искусства в Соединенных штатах. В эти годы, иллюстрация достигла своего Золотого века. Это связано с достижениями в области технологии печати, обильной поставке недорогой целлюлозы, на основе которой делается бумага, а также массовой рассылке журналов. В эту эпоху, издатели и рекламодатели требовали от художников создания произведений искусства, которые будут визуально общаться со своей аудиторией в изысканных стилях. Они, как и сейчас, должны были соответствовать эстетическим вкусам публики. Так и появилось такое понятие как – визуальная коммуникация. Согласно исследованиям на сегодняшний день, всего 20% людей запоминают прочитанный ими материал, а 10% услышанный. Все остальные помнят то, что они видели и что делали. Также, визуальная информация обрабатывается мозгом в 60 тысяч раз быстрее, чем простой текст. Дизайн обложки был признан демократической формой искусства. Так как отражает культуру своего времени. Художники вдохновляются тенденциями и происходящими событиями.
Обложка журнала должна отвечать самым высоким требованиям, именно она показывает ценность и уникальность содержания. Дизайн способен подчеркнуть важность отдельных статей или рубрик. Она должна быть видна с далекого расстояния, отражать основное направление издания, быть легко узнаваемой, но самое важное – это отличаться от предыдущих. Каждая обложка должна оставаться уникальной, не выбиваясь из общего стиля.
Актуальностью работы является изучение рекламной обложки, ее возникновение и история. В современном мире, журналы ялвяются гибким источником получения информации. Это постоянно обновляемая информация в любой области. Глянцевые издания занимают определенную нишу в современном медиапространстве и их влияние на моду невозможно не учитывать. Иллюстрации, в таких журналах представляют собой один из ярких примеров использования художественных возможностей современного искусства. Это самая важная часть, так как при приобретении журнала, читатели в первую очередь смотря на его обложку. Именно благодаря ей, читатель решает, стоит ли приобретать это издание или остановиться на следующем варианте.
Цель работы – опираясь на историю рекламной обложки, изучить тенденции и пути ее развития до настоящего времени. Проанализировать журнальную обложку как основной источник рекламы и популярности издания. В работе также будет рассмотрен журнал Vogue, на примере которого будет рассказна и проиллюстрирована эволюция обложки журнала.
В курсовой работе будут выполнены следующие задачи:
• Рассмотрение журнальной обложки, ее функции и особенности;
• Анализ изменений обложки журнала, включая изменения, связанные с появлением новых художественных техник и стилей;
• История появления журнала Vogue и формирование стиля обложки, отличительные черты;
• Основные тенденции в оформлении и иллюстрировании;
Помимо этого, будет дан иллюстрированный материал и сделаны выводы.
Предмет- эволюция обложек журнала Vogue, со дня основания и до наших дней.
Объект – тенденции оформления первой страницы журнала от первых гравюр до цветных снимков.
Практическая значимость заключается в том, что проведенное исследование поможет увидеть эволюцию издательского дела в области модной переодики, а если быть точнее, то его графической составляющей. Опыт, полученный во время прочтения и анализа работы можно использовать для дальнейшего изучения, а также применять в современном графическом дизайне.
Структура и объем курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Общий объем курсовой работы 31 страница, Список литературы насчитывает 13 источников а объем приложений – 38….