На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность исследования. Кардинальные изменения в современной парадигме управления, основанные на переходе российской экономики на инновационный путь развития, связаны с совершенствование форм и направлений человеческого развития. Тем не менее, в научной литературе не сложилось концептуально однозначного подхода к пониманию содержательного компонента таких широко используемых дефиниций как «человеческие ресурсы», «человеческий капитал», «человеческий потенциал», что обусловлено сложностью и многогранностью человеческого развития. С точки зрения Соколовой М.И. и Дементьевой А.Г., авторов учебника «Управление человеческими ресурсами», можно не давая определения человеческому развитию, считать их синонимом трудовых ресурсов, а персонал – частью более емкого понятия человеческие ресурсы. Федорова Н.В. и Минченкова О.Ю. рассматривают человеческие ресурсы как «совокупность социокультурных характеристик и личностно-психологических свойств работников», при этом отмечают, что «понятие «человеческие ресурсы» более широкое, чем понятия «трудовые ресурсы» и «персонал»1. В свою очередь, социокультурными тенденциями развития современного общества продиктован переход от управления человеческими ресурсами к управлению человеческим развитием.
Целью данной работы является анализ кадрового обеспечения государственного управления, для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты кадрового обеспечения персонала;
– изучить концепцию и тенденции развития кадровой политики.
Объект исследования – кадры.
Предмет исследования – кадровое обеспечение государственного управления.
Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области муниципального управления, материалы периодических изданий и сети Интернет….
   
4.17
zzzoxi
быстро и качественно выполню переводы и контрольные работы по немецкому языку. большой опыт перевода узкоспециализированных текстов, а также различных работ: решение задач, контрольных.