На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Определение маркетинговой стратегии предприятия в ходе маркетингового исследования предполагает обоснование методов анализа рыночных возможностей компании и разработки соответствующих мероприятий по выходу на рынок при помощи проведения эффективного сегментирования. В связи с тем, что рынок по своей структуре разнороден и подвержен постоянным изменениям под влиянием множества факторов, требуется проведение конкурентного анализа рынка. Сегментация рынка является способом проведения дифференциации, которая осуществляется при помощи исследования индивидуальных особенностей групп потребителей. В ходе сегментации рынок разбивается на совокупность сегментов, отличающихся друг от друга набором характеристик. Для каждого из сегментов необходима разработка соответствующей стратегии маркетинга. После сегментации рынка производится оценка конкуренции внутри отрасли или рынка. С точки зрения определения направлений дальнейшего развития компании конкурентный анализ является крайне важным этапом маркетингового исследования. Целью данной работы является проведение конкурентного анализа рынка поставщиков молочной продукции в г.Вологде. Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы необходимо: – сформулировать и охарактеризовать понятие «конкуренция» и «конкурентный анализ»; – описать методы конкурентного анализа; – описать процесс сбора информации для проведения конкурентного анализа; – дать характеристику основным поставщикам молочной продукции в г. Вологда; – провести сравнительный анализ поставщиков молочной продукции в г. Вологда и сделать соответствующие выводы. В соответствии с поставленными задачами работа разбита на две главы — теоретическую и практическую….
   
5.0
user2405703
Являюсь выпускником ведущего юридического ВУЗа страны. Практикующий юрист, а в силу этого знаю обо всех изменения в законе. Поэтому все решения будут актуальны на момент предоставления Вам.