На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Согласно данным статистики (за 2015 г.), в современной России более 65 тыс. семей находятся в социально опасном положении, что составляет в общей сложности около 200 тыс. человек, из них 60% – дети.1
Словосочетание «социально опасное положение» (СОП) нередко можно услышать из уст различных специалистов, прочитать в СМИ. Что стоит за этой терминологией и тревожными показателями статистики? Что считать опасным положением и как его предотвратить? Как определить, находятся ли те или иные люди в социально опасном положении, и сделать систему их поддержки более эффективной?
Решение задачи по обеспечению социальной защиты семей и детей, нуждающихся в особой заботе государства, в том числе включает такие меры, как детальное определение категорий семей, находящихся в социально опасном положении, а также установление процедуры их идентификации, порядка профилактики и развития форм досуга, дополнительного образования для интеграции детей, находящихся в социально опасном положении, разработку стандартов социальных услуг для таких семей. Это свидетельствует о возрастающей потребности исследования критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетних, чем и объясняется актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объект исследования – социально опасное положение несовершеннолетнего.
Предмет исследования – система критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетних
Цель курсовой работы – определить и рассмотреть критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетних. Для выполнения поставленной цели требуется решить такие задачи:…
Словосочетание «социально опасное положение» (СОП) нередко можно услышать из уст различных специалистов, прочитать в СМИ. Что стоит за этой терминологией и тревожными показателями статистики? Что считать опасным положением и как его предотвратить? Как определить, находятся ли те или иные люди в социально опасном положении, и сделать систему их поддержки более эффективной?
Решение задачи по обеспечению социальной защиты семей и детей, нуждающихся в особой заботе государства, в том числе включает такие меры, как детальное определение категорий семей, находящихся в социально опасном положении, а также установление процедуры их идентификации, порядка профилактики и развития форм досуга, дополнительного образования для интеграции детей, находящихся в социально опасном положении, разработку стандартов социальных услуг для таких семей. Это свидетельствует о возрастающей потребности исследования критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетних, чем и объясняется актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объект исследования – социально опасное положение несовершеннолетнего.
Предмет исследования – система критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетних
Цель курсовой работы – определить и рассмотреть критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетних. Для выполнения поставленной цели требуется решить такие задачи:…