На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность темы исследования подчеркивается следующим. Развитие институтов гражданского общества зависит от эффективности административно-управленческой деятельности государственных служащих, которые являются способными реализовать задачи реформирования и совершенствование системы управления в стране, которая направлена на демократизацию общественной жизни.
Государственная служба является социальным институтом, обеспечивающим реализацию целей и функций государства. Современное общество отличается высокой степенью институционализации, который зависит от уровня профессионализма кадров, их способности осуществлять административно-управленческую деятельность на основе управленческой культуры и руководствуясь этикой служебных отношений.
Однако существует противоречие между значимостью управленческой культуры и этики служебных отношений на государственной службе, важностью разработки теоретических основ реализации научно обоснованной государственной политики в повышении культуры государственных служащих и сложностью практической реализации, отсутствием единой модели в системе административно-управленческой деятельности.
Успех государственной службы в большинстве своем зависит от культуры руководителя, от уровня его профессионализма.
Цель работы – провести оценку культуры руководителя и определить направления ее совершенствования.
Задачи работы:
– раскрыть понятие культуры современного руководителя, ее составляющих;
– рассмотреть стили управления и профессиональные качества руководителя как элементы его культуры;
– представить особенности управленческой культуры государственного служащего;
– охарактеризовать деятельность Пограничного управления;
– продиагностировать состояние трудовых ресурсов управления;
– оценить эффективность культуры руководителя управления;
– представить основные направления улучшения культуры руководителя управления;
– оценить эффективность представленных рекомендаций по совершенствованию культуры руководителя управления.
Объект исследования – Пограничное управление г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Предмет исследования – формирование культуры руководителя на государственной службе.
Методы исследования: анализ социально-экономической литературы, комплексный анализ, системный анализ, сравнительный анализ, расчетные методы, табличный, графический методы.
Информационной и теоретической базой выпускной работы послужили Федеральные законы РФ, инструктивно-нормативные документы РФ, а также труды таких авторов, как: Айбазов М.М., Немоляев В.В., Подмарков В.Г., Старикова Л.Д., Харитонов А.Н. и др.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности использования их в деятельности Пограничного управления для повышения его эффективности, а также в деятельности других государственных учреждений, осуществляющих деятельность в данной сфере.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе работы раскрыты теоретические аспекты формирования культуры руководителя в системе государственной службы.
Во второй главе работы на примере Пограничного управления Санкт-Петербурга и Ленинградской области проведена оценка культуры руководителя, выявлены основные проблемы.
В третьей главе работы определены основные направления совершенствования культуры руководителя Пограничного управления г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области….
   
5.0
roll9
Интересуюсь различными областями знаний, хорошо разбираюсь в русском языке, экономике, теории вероятностей, аналитической геометрии, метрологии,статистике, маркетинге, логистике, журналистике.