Часть выполненной работы

Актуальность темы. Современный этап развития цивилизации характеризуется тем, что ни одна сфера бытия человека быть не может нормально функционировать и развиваться без своевременного и полного обеспечения необходимой информации. Для тех, умение ее быстро, качественно и адекватно воспринимать, хранить, Обрабатывать, использовать и передавать. Информация всегда влияла как на формирования личности, ее мировоззрение, стереотипы поведения, степень общественной активности и общую культуру, так и на функционирование различных социальных групп и общества в целом. В складывающейся ситуации сегодня, возникла необходимость в глубокой разработке категории «информационная культура» и проблем, связанных с формированием информационного общества.
Существующие публикации по проблемам информационной культуры и формирования человека нового типа демонстрируют наличие огромного эмпирического материал, а значимости этой проблемы, повышение ее роли в системе управления общественным процессами. Эти проблемы пытаются решить как специалисты в области информатики, кибернетики, педагогики, психологии, так и в области философии, правда, остальные – существенно меньше.
Исследователи в данной области обычно концентрируют внимание на технологических и психологических аспектах проблемы взаимосвязи человека и информационного общества. Поэтому в данной статье сделана попытка очертя в самом общем виде ключевые философские вопросы сущности и особенностей формирования человека в условиях становления информационного общества.
Согласно авторской концепции, одним из звеньев, объединяющая всю общественную систему, есть человек, который одновременно выступает как субъектом, так и объектом социальных интересов, потребностей и духовно нравственных ценностей, идеалов, убеждений и стремлений.
Непосредственно связаны с информационной сферой нравственные ценности, существенно влияют на поведение и деятельность человека, формируют всю систему ее индивидуально-общественных отношений. Именно человек как наиболее высшая социальная ценность аккумулирует в основных формах своей жизнедеятельности и информационно фиксирует взаимосвязь материального и духовного, отражая в целостного виде жизнь как объективную реальность, где оказываются ее внутренне взаимосвязаны интересы, моральные ценности, идеалы, ее культура, религиозные предпочтения и субъективное понимание смысла жизни. Общество становится тот универсальной материально-духовной сферой, в которой личность реализует себя целостно.
Объектом исследования является процесс подготовки учащихся к индивидуально-дифференцированному обучению.
Предмет исследования – формирование готовности учащихся к вариативному применению форм организации учебно-познавательной деятельности на уроках биологии.
Цель исследования заключается в теоретико-экспериментальном обосновании методики эффективной подготовки к вариативному применению индивидуальных и коллективных форм учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках биологии.
Гипотеза исследования. Уровень готовности к вариативному применению форм учебно-познавательной деятельности можно значительно повысить, если: а) организационные формы учебно-познавательной деятельности учащихся в педагогическом процессе становятся объектом целенаправленного изучения природных объектов; б) в процессе этой подготовки учащиеся будут привлеченными к деятельности, адекватной структуре готовности, формируется, в которой будет осуществляться целенаправленная работа по формированию у детей умений и навыков применения индивидуальных и коллективных форм на уроках биологии.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были выдвинуты следующие задачи: …
Читайте также  Взаимосвязь инфляции и безработицы: кривая Филиппса. Значение и современная интерпретация кривой Филлипса
   
4.75
user1247553
Знание языков: английский (перевод текстов,контрольные ), русский, украинский. Закончила университет экономики и управления. Дисциплины: Финансы и кредит, Банковское дело. бух.учет. менеджмент. Виды экономики. маркетинг. Налоги.страхование