На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Сложившаяся экономическая ситуация на отечественном и мировом рынке требует разработки новой маркетинговой стратегии для предприятий, которая будет учитывать специфику инновационной деятельности – прежде всего, создание и реализацию инновационной продукции, высокий организационный и технологический уровень производственного процесса, наличие кадрового потенциала, обладающего уникальными знаниями, умениями и навыками. Продукция многих современных предприятий обладает повышенным риском в области реализации и требует долгосрочных инвестиций от потенциальных клиентов и партнеров предприятия на различных стадиях разработки и реализации проектов.
В условиях жесткой конкуренции эффективными становятся те предприятия, которые способны гибко реагировать на изменение внешней ситуации. Постоянно возрастающий объем информации о внешних и внутренних экономических факторах, которые усложняют управление научно-производственным предприятием, требует постоянной обработки этой информации, ее оценки и анализа в целях выработки эффективных управленческих решений.
Актуальность. Обострение конкуренции, борьба за клиентов, «переход власти» от производителя к потребителю, ставят перед компаниями вопросы относительно выживания и достижения долгосрочного успеха. Ответ на этот вопрос можно найти с помощью теории ключевых компетенций, которая помогает выявить и развить необходимые конкурентные преимущества, что позволит предоставлять потребителям уникальные предложения, создавать дополнительную потребительскую ценность и т.п. Выявление и формирование ключевых компетенций компании позволит проанализировать их возможности с точки зрения конкурентоспособности и устойчивости на рынке товаров и услуг.
Целью данной курсовой работы является анализ существующих и разработка новых методик выявления ключевых и отличительных компетенций компании.
Задачи курсовой работы заключаются в:
– характеристике понятия компетенции предприятия;
– выявлении различных форм компетенций;
– рассмотрении сущности понятия «ключевая компетенция предприятия»;
– усовершенствовании существующих методик оценки ключевых компетенций компании.
Объектом курсовой работы является ключевая компетенция компании.
Предмет исследования – изучение имеющихся методик выявления ключевых и отличительных компетенций компании.
Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и списка источников….
   
5.0
abramsyo
Меня зовут Татьяна и я все еще студентка факультета мировой экономики и управления. Отлично при этом понимаю физику и математику из-за вечной борьбы внутри авиатехника и управленца. Поработаем?