На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

В настоящее время в педагогике довольно часто поднимается вопрос о соотношении воспитания и образования. Принято считать, что внеклассная работа объединяет воспитательный и образовательный процессы. По своей сути внеклассная деятельность является составной частью образовательной системы и достигает тех же целей, что и урок, но на другом уровне и другими средствами.
Всё больше внимания уделяется такому принципу образования, как патриотическая направленность. Воспитание любви к Родине, гордости за прошлое своих предков, интереса к общественной жизни, знание своих корней, формирование образа жизни достойного человека – это главное направление внеклассных мероприятий по обществознанию [20].
Многолетний опыт разных педагогов показывает, что внеклассная работа по обществознанию способствует развитию у обучающихся интереса к изучению предмета и активизирует их познавательную деятельность. Внеклассная работа помогает учителю разбудить интерес к предмету, увидеть способности и возможности каждого ребенка, установить более тесный контакт и взаимопонимание.
Еще в середине прошлого века В.А. Сухомлинский писал о значимости внеурочной деятельности: «Логика учебного процесса таит в себе опасность замкнутости и обособленности, потому что в школе на каждом шагу подчеркивается: достигай успеха собственными усилиями, не надейся на кого-то, и результаты умственного труда оцениваются индивидуально. Чтобы школьная жизнь была проникнута духом коллективизма, она не должна исчерпываться уроками» [7]. С этим высказываем трудно не согласиться.
Актуальность темы исследования. обусловлена тем, что в современных условиях социальное воспитание детей является одним из важнейших факторов для приведения общества в устойчивое состояние. Внеклассная работа по обществознанию помогает достичь определенных целей, а именно, развития способности у учеников к личному самоопределению и самореализации, а также социализации подрастающего поколения.
Целью курсовой работы является исследование роли внеклассной деятельности в образовательном процессе, определение ее методов, форм и цели.
Задачи курсовой работы:
• изучение теоретических аспектов внеклассной работы;
• определение форм и методов внеклассной деятельности по обществознанию;
• определение места внеклассной работы в школьной жизни;
• анализ опыта и изучение тенденций внеурочной деятельности в сфере образования России.
Предметом исследования являются особенности проведения внеклассной работы по обществознанию и ее формы.
Объект исследования – внеклассная работа как способ изучения обществознания.
Степень изученности. Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных ученых и педагогов, раскрывающие теоретические и методологические аспекты внеурочной деятельности по обществознанию в процессе образования.
Изучение особенностей внеклассной работы находится в центре внимания педагогов, методистов и ученых уже несколько десятилетий. Особое внимание ей уделяли В. И. Журавлев, Е. Н. Ильин, А. С. Макаренко, И. З. Гликман и многие другие в своих работах.
Методы исследования. Исторический и системный подход для раскрытия сущности и характеристики внеклассной работы; метод научной абстракции для выявления основных методов и форм такой деятельности в школе; анализ и синтез для определения степени влияния внеклассной работы на социальное развитие обучающихся, рассмотрения деятельности учителя как координатора образовательного процесса и организатора внеурочной работы по обществознанию.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы….
   
4.74
user1134272
21 год БЕЗУПРЕЧНОЙ РАБОТЫ!!! ЧЕСТНОСТЬ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ! КАЧЕСТВО и УНИКАЛЬНОСТЬ (до 95%)! 100% ГАРАНТИЯ! Диссертации, дипломные работы, курсовые, любая аналитика! Любые исследования и расчеты!