На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Маркетинговые исследования всегда служат основой маркетинга. Они включают в себя изучение внешней рыночной маркетинговой среды, мотивации потребителя, а также маркетинговой внутренней среды. Такой вид работы позволяет выбрать рынок для оптимального сбыта, осуществить правильное планирование. Помимо всего прочего грамотное исследование современного рынка дает возможность предвидеть развитие рыночной ситуации и разработать план соответствующих мер по воздействию на бизнес-процесс с целью обеспечения высокой эффективности предпринимательский деятельности компании и реализации ее стратегических направлений.
На сегодняшний день одним из перспективных товарных рынков является рынок растительного масла, что обусловлено тем фактом, что Россия является одним из ведущих производителей данного вида товара. При этом особого внимания заслуживает также анализ рынка оливкового масла, которое не производится в нашей стране.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в исследовании рынка растительного и оливкового масла в России.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы исследования товарных рынков;
• провести анализ рынка растительного и оливкового масла России;
• представить анализ потребителей рынка растительного и оливкового масла.
Объектом данной работы является рынок растительного и оливкового масла. Предметом – динамика развития данного рынка.
Теоретической базой при написании данной работы выступили учебные пособия, периодические материалы, а также аналитические данные.
Методы, использованные в работе: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ…
На сегодняшний день одним из перспективных товарных рынков является рынок растительного масла, что обусловлено тем фактом, что Россия является одним из ведущих производителей данного вида товара. При этом особого внимания заслуживает также анализ рынка оливкового масла, которое не производится в нашей стране.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в исследовании рынка растительного и оливкового масла в России.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы исследования товарных рынков;
• провести анализ рынка растительного и оливкового масла России;
• представить анализ потребителей рынка растительного и оливкового масла.
Объектом данной работы является рынок растительного и оливкового масла. Предметом – динамика развития данного рынка.
Теоретической базой при написании данной работы выступили учебные пособия, периодические материалы, а также аналитические данные.
Методы, использованные в работе: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ…