Часть выполненной работы

Изменения, происходящие в обществе, влекут за собой изменения и в работе дошкольных образовательных учреждений. Детский сад сегодня стремится к развитию, ищет новые возможности, создающие необходимые условия для удовлетворения потребностей ребенка, семьи, общества, обеспечивает условия для творческой, профессиональной работы педагогов.
В наше время все больше возрастает значение таких деловых качеств, как компетентность, чувство нового, инициатива, смелость и готовность брать ответственность на себя; умение поставить задачу и довести до конца ее решение. Умелый методист четко определяет задачи педагогического коллектива, ясно намечает пути в их решении.
Методист дошкольного учреждения имеет дело не с механизмами, а с живыми людьми, которые сами управляют процессом становления и развития личности. Вот почему управление дошкольным учреждением должно рассматриваться, как целенаправленное активное взаимодействие методиста и всех участников педагогического процесса по его упорядочению и переводу в новое качественное состояние.
Эффективность работы всего коллектива дошкольного учреждения зависит от правильного выбора и использования методистом разнообразных форм методической работы в дошкольном учреждении. Все направления методической работы способствуют выработке единой линии действий педагогического коллектива.
Основными направлениями работы методиста являются организация методической работы коллектива, повышение квалификации воспитателей, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, повышение уровня работы воспитателей. В соответствии с этими направлениями определяются основные формы работы методиста.[14]
Цель исследования – рассмотреть систему методической работы в дошкольном учреждении, обеспечивающую эффективность работы дошкольного учреждения.
Объектом исследования является процесс управления дошкольным учреждением.
Предметом исследования являются формы проведения методической работы.
Задачи исследования:
– изучить педагогическую литературу по данной теме;
– исследовать организационно-теоретические основы работы методиста;
-определить основные формы организации методической работы в дошкольном учреждении.
Практическая значимость: данная работа может быть использована методистами дошкольных учреждений….
   
4.13
Innova
Профессиональные навыки: преподавание в колледже и экономическом ВУЗе, аналитическая и консультационная деятельность. Имею три высших образования; экономическое, историческое, лингвистика. Принцип работы - Борьба за качество!