На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Опыт последних десятилетий 20-го, а также начала 21-го веков представляет, что формирование нынешней мировой экономики характеризуются ужесточением условий человеческой среды, а также ростом соперничества среди различных общественных структур. Важнейшими тенденциями развития нынешних структур социума становятся большой рост концентрации дистрибуции, сокращение жизненного цикла товаров, сокращение срока эксплуатации товаров длительного пользования, форсирование инновационного процесса, значительный уровень товарной дифференциации рынков; появление свежих рынков, глобализация, а также информатизация рынков традиционных товаров, порожденные формированием интернет-технологий, высокая степень рекламного насыщения.
В таких условиях важнейшим фактором успеха предпринимательской работы становиться способность бизнеса генерировать, разрабатывать, а также реализовывать новые своеобразные идеи, как в области новых товаров, так, а также сфере организации бизнес-процессов. Для обозначения данной способности часто используют термин креативности или генерации новых идей. Генерация новых идей в бизнес представляет собой системную структуру творческих возможностей, возможностей порождать особенные идеи, отклоняться от традиционных систем мышления, быстро решать проблемные ситуации.
Исследования вопросов «обновленного» мышления, связанного с генерацией идеи, проведенными такими учеными, как Э. Де Боно, Е. Торренс, Ф. Вильяме, а также др., заявляют о значительном научной, а также практической возможности такого типа мышления при генерации, а также разработки оригинальных бизнес-идей. Значительный интерес вызывают работы Ф. Котлера, Ф. Триас де Беза, С. Ривкина, Ф. Сейтеля, отданные инновационной практике на товарных рынках [2]
Объектом данной работы является система знаний о генерации инновации, о социальных структурах, генерирующих, разрабатывающих, а также реализующих бизнес-идеи, креативность. Предметом исследования является вопросы методологии генерации, а также разработки идеи. Целыо данной работы является проведение теоретических исследований, направленных на изучение сущности, а также роли креативности как характеристики индивида в достижении успеха в условиях современности, на уточнение состава совокупности методов, а также алгоритма генерации, а также разработки «новой» идеи.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
– рассмотреть понятие, а также сущность идеи как явления, а также процесса;
– изучить особенности процесса генерации идеи в условиях современной жизни, раскрыть креативную составляющую современного бизнеса;
– раскрыть сущность генерации идей, дать их классификацию;
– рассмотреть теоретические основы, уточнить алгоритм разработки идей;
– обосновать совокупность методов генерации идей, предложить систему оценки, управления, а также развития креативности в социальных структурах;
– проиллюстрировать методические аспекты генерации идеи.
Представленная работа состоит из введения, трех глав, заключения. Основное содержание работы изложено на 29 страницах. В работе содержатся 11 рисунков. Список использованной литературы включает 22 наименований.
1 Генерация идей
1.1 Составляющие процесса генерации идеи
Человек получает много идей каждый день на различную тематику: работа, новый проект, отпуск, а также т. д. Тем не менее, некоторые идеи очень полезны (как вылечить рак, чтобы организовать прибыльный бизнес …), а другие абсолютно бесполезны.
Как научиться генерировать полезные идеи? Для начала нужно понять, что такое идея, а также откуда она берется (как представить): есть ли идея, есть какой-то репозиторий или это совершенно уникальный продукт человеческого мозга.
Представление[15] – это образ объекта (элемента, системы, подсистемы, проблемы, цели, технологии, методы, процессы, а также т. д.), который подчеркивает его основные, главные, а также существенные признаки, свойства, а также характеристики.
Он используется человеком в практической, а также творческой деятельности для создания новых объектов, развитие существующих объектов или уничтожение вредных объектов в окружающей среде, а также создания отношения между ними. Кроме того, идеи, которые необходимы для достижения целей, а также решения проблем в личном развитии, а также реализации предназначения также имеют место быть.
Человек воспринимает, а также обрабатывает информацию со своим интеллектом, который включает в себя 3 уровня[17]:…