На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Актуальность исследования. За последние годы в России произошли значительные изменения в оценке роли права в обществе, укрепляется отношение к праву как механизму бесконфликтной реализации своих интересов в современном обществе, право приобретает конкретные черты и практическое значение для каждого. На уровне массового сознания это отразилось в резком повышении престижа юридических специальностей, в повышенном спросе на юридическую литературу и правовую информацию.
Основы правовых знаний и правовой культуры закладывает школа: она формирует у учащихся глубокие и устойчивые представления о праве, правовых отношениях, модели поведения, мотивацию установок, которые способствуют участию индивидов в управлении страной, решении задач различного уровня от общенациональных и государственных до семейно-бытовых.
Одним из приоритетных и актуальных направлений развития школьного образования становится гражданско-правовое образование. Конституционное право, как наука – это система теоретических знаний, понятий и категорий, одна из отраслей правовой науки, изучающая конституционное право, как отрасль права: охватываемые данной отраслью нормы и регулируемые ими общественные отношения. Конституционное право закрепляет отправные принципы, лежащие в основе других отраслей права.
В настоящее время все больше внимания уделяется воспитанию юных граждан и патриотов России. Данная тема знакомит учащихся с основными положениями Конституции РФ, основами государственного строя, национально-государственного устройства, принципами формирования государственных органов власти и органов местного самоуправления и др.
Основой для изучения курса являются Конституция РФ, законы РФ, а также указы Президента РФ, в которых устанавливаются нормы, регулирующие общественные отношения, устанавливающие предмет конституционного права РФ. Для изучения ряда разделов курса потребуется использовать Конституции и иные нормативные акты субъектов в составе РФ.
Объект исследования – это методы преподавания уроков права в школе, нацеленные на более эффективное преподавание права и повышение мотивации учащихся к изучению учебного предмета.
Предметом исследования является непосредственно виды уроков права.
Цель исследования заключается в изучении методики преподавания права в школе.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
• рассмотреть методику обучения праву как педагогической науки;
• исследовать методы, приемы и средства обучения праву;
• изучить практическое применение преподавания конституционного права.
Данная тема в настоящее время активно изучается рядом исследователей. Работы Стефановской Т. А., Прашкович Н. П., Соколовой Л. Н. и др. дают обширный теоретический материал по теме. В их исследованиях рассматриваются вопросы определения понятия «нестандартный урок», видов подобных занятий, наиболее подходящих для определенной возрастной группы.
К сожалению, тема еще изучена недостаточно, что не дает возможности иметь единую теоретическую базу, но позволяет ознакомиться с различными точками зрения авторов на проблему. Структура работы. Работа состоит из оглавления, введения, двух глав основной части, заключения, списка использованной литературы из 19 источников. …