На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Актуальность исследования. С 1 сентября 2013 года начал действовать (за исключением отдельных положений) Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ) [3]. После его вступления в силу автоматически прекратил действовать целый ряд основополагающих нормативных правовых документов об образовании, принятых еще в 1970-1990 гг. Что нового и как эти изменения повлияют на будущие кадры?
Модернизация пришла в образование. Общая проблема законодательства в сфере образования – его неконкретность и недостаточная определенность, а иногда и двойственность используемого понятийного аппарата. В ранее действующем законодательстве в области образования (в первую очередь – Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании») практически не существовало дефиниций употребляемых определений, а если и существовали, то они не всегда соответствовали сегодняшним требованиям. Это касалось, в частности, к определению самого понятия «образование»: оно фактически ограничивало данную сферу рамками стандартизированного или цензового (уровневого) образования. Тем самым в стороне оставались дошкольное, начальное общее и дополнительное образование, которые вообще не считаются уровнями образования в соответствии с нормой п. 5 ст. 27 старого закона. Новый закон исправил это недоразумение.
Закон № 273-ФЗ представляет собой единый интегрированный базовый законодательный акт в сфере образования. Данный закон подтверждает, что он разработан с целью комплексной модернизации всего законодательства об образовании в соответствии с общими направлениями социально-экономического развития страны и мировых тенденций развития образования….
Модернизация пришла в образование. Общая проблема законодательства в сфере образования – его неконкретность и недостаточная определенность, а иногда и двойственность используемого понятийного аппарата. В ранее действующем законодательстве в области образования (в первую очередь – Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании») практически не существовало дефиниций употребляемых определений, а если и существовали, то они не всегда соответствовали сегодняшним требованиям. Это касалось, в частности, к определению самого понятия «образование»: оно фактически ограничивало данную сферу рамками стандартизированного или цензового (уровневого) образования. Тем самым в стороне оставались дошкольное, начальное общее и дополнительное образование, которые вообще не считаются уровнями образования в соответствии с нормой п. 5 ст. 27 старого закона. Новый закон исправил это недоразумение.
Закон № 273-ФЗ представляет собой единый интегрированный базовый законодательный акт в сфере образования. Данный закон подтверждает, что он разработан с целью комплексной модернизации всего законодательства об образовании в соответствии с общими направлениями социально-экономического развития страны и мировых тенденций развития образования….