На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность темы курсовой работы мотивирована модернизацией системы общего образования, которая во многом зависит от того, насколько успешно внедрена новая система оценки соответствия студентов требованиям стандарта. Место, роль и функции новой системы оценки успеваемости учащихся определяются принципиально различными подходами к пониманию и построением стандартов второго поколения. Тема стандартизации в образовательных стандартах – обязательный минимальный уровень общего образования и образовательные требования для студентов по предмету. Новые стандарты (ФГОС) определяют требования к результатам освоения базовых образовательных программ. Стандарты устанавливают три группы результатов обучения: личную, метапредмет и тему. Новые Стандарты ориентируют образовательный процесс на достижение качественно новых целей и результатов.
Задачей исследования является противоречие между необходимостью оценки достижения запланированных результатов обучения в математике как отражением потребностей ФГОС и недостаточно разработанного методологического подхода для оценки образовательных результатов учащихся в измерении ФГОС.
Цель исследования: определить характеристики оценки достижения запланированных результатов обучения в математике.
Предмет исследования: процесс оценки результатов обучения в математике.
Предмет исследования: Характеристики для оценки достижения запланированных результатов обучения в математике.
Гипотеза исследования заключается в том, что это возможно:
– предметом оценки являются результаты личного, метатехнического и технического образования;
– на каждом уроке учитель определяет задачи для достижения и оценки конкретного запланированного результата;
‒ педагогический инструментарий оценки планируемых результатов в условиях ФГОС требует дальнейшей разработки.
Цели исследования:
1. Провести анализ школьной документации, беседу с учителями, чтобы изучить пути и средства оценки результатов обучения в математике.
2. Провести анкетирование учителей по проблеме оценки достижения планируемых результатов начального обучения.
Методы исследования: теория – анализ литературы по теме исследования; исследовательский эксперимент, педагогический анализ преподавания, допроса, беседы, анализ документации вины, анализ и обобщение результатов исследований….
   
4.67
AlexFF
Обладаю качественными знаниями различных направлений физики, а так же мощным математическим аппаратом. Занимаюсь исследованиями в области физической химии. Не просто решу ваше задание, но и проконсультирую по всем вопросам.