На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Особенностью финансирования капитальных расходов большинства муниципальных образования Российской Федерации является выделение средств на инвестиционные цели по остаточному принципу только после выполнения всех текущих обязательств муниципалитета, что связано с ограниченностью ресурсов местных бюджетов. Для решения вопросов местного значения органы местного самоуправления могут привлекать различные источники, основными из которых выступают собственные средства и безвозмездные поступления. К одним из наиболее перспективных, но пока мало используемых в России источников финансирования муниципальных проектов можно отнести привлечение заемных средств. В этой связи значимость управления муниципальным долгом будет возрастать, поэтому требует внедрения оценочных показателей в данной области. К привлеченным средствам бюджетное законодательство относит: муниципальные облигационные займы; кредиты кредитных учреждений; кредиты, полученные из бюджетов других уровней бюджетной системы. В мировой практике именно первые два из перечисленных источников используются для финансирования муниципальной инфраструктуры. Однако для муниципальных образований Российской Федерации они остаются малодоступными в силу отсутствия должного обеспечения. Как свидетельствует статистика, лишь очень незначительный процент муниципальных образований имеет возможность осуществлять заимствования на рынке. Банковские кредиты, как правило, привлекаются в небольших объемах и на короткие сроки. Можно выделить две причины, препятствующие развитию данного механизма финансирования инвестиционных потребностей муниципальных образований. Первая причина, носящая финансовый характер, заключается в слабости местных бюджетов и отсутствии стратегии социально-экономического развития. Причем проводимая реформа местного самоуправления поставила муниципальные образования разных типов в неодинаковые условия: если муниципальные районы и городские округа еще могут позволить себе выпуск муниципальных облигаций, то поселения в силу значительно меньшей обеспеченности бюджетными средствами такой возможностью не обладают. Вторая причина незначительного использования кредитных механизмов финансирования муниципальной инфраструктуры заключается в несоответствии управления финансами на муниципальном уровне требованиям лучшей практики. Поэтому для организации эффективной системы муниципальных заимствований необходимо внедрение среднесрочного планирования. Современные исследования показывают, что улучшение системы финансового управления на уровне муниципалитетов является одним из факторов, позволяющих существенно увеличить возможности органов местного самоуправления по мобилизации кредитных ресурсов. Муниципальный долг входит в предмет финансового права и рассматривается как самостоятельный финансово-правовой институт. Подтверждением данного вывода, по мнению ведущих специалистов в области финансового права, являются направленность государственного кредита на решение публичных задач, использование в качестве основного метода регулирования правоотношений метода государственно-властных установлений, а также обязательное участие в качестве субъекта правоотношений при государственном кредите государства или уполномоченного им органа Управление муниципальным долгом является одним из важнейших компонентов системы управления бюджетом муниципального образования. Оно необходимо для поддержания объема долга на экономически безопасном уровне, минимизации его обслуживания и равномерного погашения долговых обязательств. Для обеспечения устойчивости бюджета должен осуществляться контроль в сфере муниципальных заимствований, степень которого колеблется установления критических по отношению валовому продукту конкретных объемов кредитов и . Муниципальная экономика последние годы одним из пристального внимания и управленцев. угасает интерес вопросам построения методологического подхода управлению муниципальной . Актуальность темы определяется также , происходящими в России. В исследования использовались российских ученых- и практиков проблемам государственного муниципального управления. них: В.. Зотов, Н.. Глазунова, В.. Кнорринг, Г.. Атаманчук, Р.. Бабун, А.. Кириллова, Е.. Коваленко, Л.. Кузнецова, З.. Муллагалеева, Н.. Мусинова, О.. Рой и . Объект исследования: образование г.. Предмет исследования: предоставления заимствований образованию. В ставим собой : вопросы и . цели вытекают : 1) и заимствований. 2) характерные правового . 3)изучить муниципальных . 4) долга. 5)исследовать муниципальным . состоит , глав, , списка . первой « основы долга», рассматриваются долга. главе « долга», примере . пути управления . представлены основные , выводы….
   
4.58
Miha
Эссе, доклады, рефераты, контрольные, курсовые, семестровые работы; магистерские диссертации и дипломы. Презентации, работы в Фотошоп.