Часть выполненной работы

Маркетингу отводится предпринимателями огромное значение в современной экономике. Не имея грамотно отстроенной системы маркетинга компании практически невозможно стать по настоящему успешной. Это обуславливается высокой конкуренцией на рынке товаров и услуг.
Фирмы могут пользоваться абсолютно различными способами продвижения своей продукции, но на первом месте все равно останется маркетинговая деятельность.
Принято считать, что маркетинг – это деятельность, направленная на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателя лучше, чем у конкурента. Если ориентироваться именно на этом определении, то можно утверждать, что с помощью маркетинга выясняются потребности целевого клиента, а это позволяет предложить ему именно тот товар или услугу, которые ему необходимы. В итоге, если товар или услуга будет лучше предложенной конкурентами, то компания сможет получить прибыль намного больше с помощью удовлетворения потребностей покупателей.
Можно сказать однозначно, что без грамотно организованной маркетинговой политики невозможно получить на предприятии успешных продаж. Именно поэтому ценовая политика многих предприятий не является квалифицированной. Это может проявляться в следующих ошибках:
• цена составляется исключительно из ориентировки на издержки;
• цены не приспособлены к изменению рыночной ситуации;
• цены не являются структурированными по разным вариантам товара и сегментам рынка и др.
Такие ошибки ведут либо к большим убыткам, либо к банкротству, хотя многие фирмы, особенно в России, их совершают и по сей день. …
   
5.0
maschastern
Живу в Германи, преподаю математику, физику и астрофизику, стаж работы - 20 лет. Имею 2 высших образвания - техническое и гуманитарное. Преподаватель высшей категории. В идеале знаю русский, немецкий и английский языки. Рада помочь.