Часть выполненной работы

В условиях развития современного рынка для компаний является целесообразным вести политику продвижения своих товаров, привлечения потребителей и увеличения качества предоставляемых услуг. Известно, что одним из главных методов решения этих задач является создание и развитие бренда и брендинга.
Бренды в современной экономике – мощный инструмент повышения эффективности компании. В мире потребления, где конкурирующие товары в общем-то не слишком сильно отличаются друг от друга, бренд зачастую является единственным средством, позволяющим компании выделиться, продемонстрировать свою индивидуальность.
Немаловажным фактором успешности компании является и разработка стратегии продвижения компании на туристском рынке. Правильно разработанная стратегия компании способствует привлечению новых клиентов, образованию постоянной клиентской базы, расширению сферы предоставляемых услуг. Это, в свою очередь, приносит хорошую прибыль фирме.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что бренд является важным элементом в работе предприятия, он выставляет все достоинства товара, выделяет его из общей массы товаров и услуг.
Целью данной работы является рассмотрение и изучение теоретических и методических аспектов организации брендинга туристической кампании «Tez Tour».
Для достижения указанной цели в работе должны быть решены следующие задачи:
• Рассмотреть теоретические основы понятия брендинга;
• Рассмотреть особенности брендинга В России и зарубежом;
• Дать общую характеристику деятельности «Tez Tour»;
• Исследовать бренд в компании «Tez Tour»;
• На основе проведенного анализа разработать рекомендации по дальнейшему развитию брендинга кампании «Tez Tour».
Объектом исследования является туристическая компания «Tez tour».
Предметом исследования является бренд.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав: теоретической и
практической, а также включает в себя заключение, список используемой литературы и приложение….
   
4.42
user1670302
Учитель математики. 28 лет. Имею два высших образования. Специальность "Математик" и специальность "Информационные технологии в образовании".