На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Регулярное чтение различных текстов на изучаемом языке содействует общему развитию устной речи обучающихся, пополняет активный лексический запас, знакомит с традициями, культурой и литературой страны изучаемого языка, развивает творческие способности и логическое мышление школьников. Помимо этого чтение благоприятствует становлению личности учащегося, формированию его эстетического мировоззрения. Планомерная работа с текстами разных стилей дает возможность школьникам эффективно осваивать иностранный язык, осознавать красоту и выразительность слова, формировать комплексное понимание окружающей действительности.
Основополагающая цель педагога при организации образовательной деятельности с разнообразными стилями текстов состоит не только в том, чтобы обучить школьников читать и понимать тексты на иностранном языке, но и привить любовь к чтению в целом.
Актуальность. Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям и в сфере образования. Изменился и статус иностранного языка как учебного предмета. Государство и общество стали испытывать потребность в людях, практически владеющих иностранным языком. В связи с этим иностранный язык в рамках общеобразовательной школы прочно занял место предмета обязательного изучения, преподавание которого начинается со второго класса для всех учащихся. Достаточно распространённым стало также изучение детьми иностранного языка уже в дошкольных образовательных учреждениях.
Цель представленной работы: изучить продуктивные методы применения разнообразных видов текстов на уроках английского языка.
Объектом данной работы являются тексты различных стилей.
Предметом данного исследования является процесс развития умений и навыков работать с текстами разных стилей при обучении английскому языку.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
– Рассмотреть текст как систему речевого продукта носителей изучаемого английского языка;
– проанализировать классификацию текстов на занятиях по иностранному языку;
– выявить особенности работы с текстом при изучении английского языка;
– описать специфику понимания иностранного текста на занятии иностранного языка;
– Сформировать примеры практического применения текста на занятиях по английскому языку.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы….
Основополагающая цель педагога при организации образовательной деятельности с разнообразными стилями текстов состоит не только в том, чтобы обучить школьников читать и понимать тексты на иностранном языке, но и привить любовь к чтению в целом.
Актуальность. Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям и в сфере образования. Изменился и статус иностранного языка как учебного предмета. Государство и общество стали испытывать потребность в людях, практически владеющих иностранным языком. В связи с этим иностранный язык в рамках общеобразовательной школы прочно занял место предмета обязательного изучения, преподавание которого начинается со второго класса для всех учащихся. Достаточно распространённым стало также изучение детьми иностранного языка уже в дошкольных образовательных учреждениях.
Цель представленной работы: изучить продуктивные методы применения разнообразных видов текстов на уроках английского языка.
Объектом данной работы являются тексты различных стилей.
Предметом данного исследования является процесс развития умений и навыков работать с текстами разных стилей при обучении английскому языку.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
– Рассмотреть текст как систему речевого продукта носителей изучаемого английского языка;
– проанализировать классификацию текстов на занятиях по иностранному языку;
– выявить особенности работы с текстом при изучении английского языка;
– описать специфику понимания иностранного текста на занятии иностранного языка;
– Сформировать примеры практического применения текста на занятиях по английскому языку.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы….