На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.
Часть выполненной работы
Актуальность данной работы. Развитие экономики, культурной и социально-политической сферы деятельности современного мирового общества определяется во многом характером взаимодействия, которое устанавливается между участниками общественных отношений.
За последние несколько лет произошли качественные изменения в нашем обществе, которые существенно усложнили коммуникативно-информационную деятельности современных предприятий. Характерной и важной чертой нынешней коммуникации является приобретённый ею новой статус в результате вовлечения в общий процесс по управлению всей производственной и сбытовой деятельностью предприятий, так и разнообразных сервисных фирм.
Суть новейшей роли коммуникационной деятельности в том, что стала она неотъемлемой и оной из самых активных частей комплексного системного маркетинга, особый уровень развития которой определяется качеством и эффективностью коммуникаций производителя и их соответствие новым требованиям современного мирового рынка. Резкое усложнение сбытовой деятельности и крайнее обострение конкуренции, произошедшие ещё в 1970-х годах, привели к тому, что маркетинг стал качественным фактором конкурентной борьбы, который сегодня не менее важен, нежели достижение превосходства на рынке путём внедрения инновационных технологий или снижения себестоимости своей продукции.
Коммуникационная политика предприятия представляет собой осознанное формирование потока информации, поступающей на целевой рынок.
Коммуникационная кампания представляет собой осуществление комплекса тщательном образом спланированных рекламных и пиар мероприятий, которые рассчитаны на определённый временной период, рынок, район воздействия, определённый круг лиц. Сущностью эффективной кампании является её комплексность.
Цель данной работы: рассмотреть планирование и организацию коммуникационной кампании в банковской сфере.
Предмет данной курсовой работы: коммуникационная кампании в банковской сфере.
Объект данной работы: ЗАО “ВТБ24”.
Задачи, которые необходимо решить в ходе работы: …
За последние несколько лет произошли качественные изменения в нашем обществе, которые существенно усложнили коммуникативно-информационную деятельности современных предприятий. Характерной и важной чертой нынешней коммуникации является приобретённый ею новой статус в результате вовлечения в общий процесс по управлению всей производственной и сбытовой деятельностью предприятий, так и разнообразных сервисных фирм.
Суть новейшей роли коммуникационной деятельности в том, что стала она неотъемлемой и оной из самых активных частей комплексного системного маркетинга, особый уровень развития которой определяется качеством и эффективностью коммуникаций производителя и их соответствие новым требованиям современного мирового рынка. Резкое усложнение сбытовой деятельности и крайнее обострение конкуренции, произошедшие ещё в 1970-х годах, привели к тому, что маркетинг стал качественным фактором конкурентной борьбы, который сегодня не менее важен, нежели достижение превосходства на рынке путём внедрения инновационных технологий или снижения себестоимости своей продукции.
Коммуникационная политика предприятия представляет собой осознанное формирование потока информации, поступающей на целевой рынок.
Коммуникационная кампания представляет собой осуществление комплекса тщательном образом спланированных рекламных и пиар мероприятий, которые рассчитаны на определённый временной период, рынок, район воздействия, определённый круг лиц. Сущностью эффективной кампании является её комплексность.
Цель данной работы: рассмотреть планирование и организацию коммуникационной кампании в банковской сфере.
Предмет данной курсовой работы: коммуникационная кампании в банковской сфере.
Объект данной работы: ЗАО “ВТБ24”.
Задачи, которые необходимо решить в ходе работы: …