На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Актуальность исследования по теме «Анализ процесса продвижения товара» обусловлена тем, что в условиях, когда Россия является полноправным членом Всемирной торговой организации, необходим новый, инновационный путь развития всех отраслей промышленности. Вопрос повышения конкурентоспособности отечественных предприятий в новых условиях звучит крайне актуально.
В рыночных условиях никакие вложения не спасут предприятие, если оно не может обеспечить конкурентоспособность своей продукции, основой которой является её качество. В условиях глобальной экономики поддержание качества продукции и непрерывное её улучшение в соответствии с потребностями потребителей и прогрессом становится основным фактором удержания прочной позиции предприятия на национальном и зарубежных рынках.
Современные подходы к управлению качеством связаны с рыночной экономикой. Успех многих предприятий во многом определяется тем, насколько их продукция отвечает современным представлениям о нормах соответствия качества. Соответствие продукции определенным нормам значительно упрощает процедуру ее производства, сравнения и идентификации, поэтому так необходимы нормативные документы, регламентирующие общие принципы, правила, характеристики, касающиеся различных видов деятельности или их результатов.
Достижение максимальной степени упорядочения в той или иной области и является целью стандартизации, а основными результатами деятельности по стандартизации должно быть соответствие продукта функциональному назначению и устранение барьеров в международном товарообмене.
Многие предприятия (организации) – экспортеры несут в настоящее время значительные убытки из-за неподготовленности к сертификации систем качества. Обязательным условием допуска к участию в тендерах является наличие у предприятия сертифицированной системы качества, охватывающей экспортируемые виды продукции.
Наличие сертифицируемой системы качества сегодня, практически везде, является обязательным условием для начала отношений между продавцом и покупателем, по существу международные стандарты ИСО 9000 являются международным языком общения в различных сферах деятельности.
Целью данной работы является разработка рекомендаций, направленных на совершенствование системы менеджмента качества на предприятии ООО «СтальПром» в целях формирования конкурентных преимуществ.
Объектом исследования в работе является деятельность предприятия ООО «СтальПром».
Предметом исследования является система менеджмента качества ООО «СтальПром».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. рассмотреть принципы построения системы продвижения продукции, анализ системы продвижения продукции как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия;
2. провести анализ системы менеджмента качества ООО «СтальПром»;
3. разработать мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества ООО «СтальПром».
Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области управления качеством, в том числе И.М. Лифица, И.И. Мазура, В.М. Мишина и других. …