На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

История мировой цивилизации доказывает, что нация, страна на сложных этапах своего развития или в трудные часы испытаний требует людей, способных возглавить и взять на себя ответственность за ее судьбу. Ни один народ, ни одно государство не могли завоевать и отстоять свою независимость, свободу и право на будущее без предъявления из своей среды руководителей, способных повести за собой массы. В первую очередь это касается полководцев.
Николай Ватутин (1901-1944) – талантливый полководец, имя которого навсегда вошло в летопись истории Великой Отечественной войны. Подчиненные ему войска одержали выдающиеся победы под Сталинградом, при обороне южного фаса Курской дуги, при освобождении от немецких захватчиков Украины.
Выдающийся советский военачальник, генерал армии (1943), Герой Советского Союза (посмертно), прошедший путь красноармейца до полководца. В годы Великой Отечественной войны последовательно возглавлял войска ряда фронтов.
В штабе фельдмаршала Манштейна Н.Ф. Ватутина прозвали «Гроссмейстером». В Красной Армии за глаза называли «Генералом от победы». Стремительный карьерный взлет Н. Ватутина стал возможным за счет его незаурядных способностей и профессионального отношения к своим обязанностям.
С фигурой генерала Ватутина связано немало тайн от планов советского руководства накануне войны с Германией до загадочных обстоятельств его ранения, лечения и смерти. Упоминания об этой выдающейся личности почти в каждом труде по истории Великой Отечественной войны, а вот работ посвященных лично выдающемуся военачальнику в советское время не было. Исключение составляет небольшой биографический очерк Ю.Д. Захарова, отпечатанный военным издательством в 1985 году1. Недавно приоткрыл тайны спецслужб относительно обстоятельств смерти полководца известный военный историк Д. Веденеев2. Действия вооруженных отрядов УПА, которые совершили нападение на колонну командование 1-го Украинского фронта, описал В. Гриневич3.
Цель исследования курсовой работы – на конкретном историческом материале осветить полководческую деятельность Николая Ватутина.
Объектом исследования является жизненный путь и военная карьера полководца, генерала армии Николая Ватутина.
Предметом исследования является личность Николая Ватутина, его индивидуальные черты, этапы формирования военных взглядов и военно-организационная деятельность.
Согласно предмету и цели исследования, нами было поставлено задачи исследования:
1. Реконструировать жизненный путь Николая Федоровича Ватутина.
2. Проанализировать основные аспекты полководческого таланта Николая Ватутина.
3. Раскрыть личность Николая Ватутина как выдающегося полководца Великой отечественной войны.
4. Сделать попытку анализа гибели Николая Ватутина.
Хронологические рамки исследования обусловлено годами жизни и военной деятельности Н. Ф. Ватутина – 1901–1944 гг.
Теоретические основы исследования сформированы изучением и осмыслением с точки зрения исследуемой темы архивных источников, трудов военных и современных историков и юристов. В исследовании использованы общие методологические принципы объективности, системности, толерантности и историзма. Доминантой исследования стал принцип диалектики, обусловил выявление источников, конкретного механизма развития выбранного объекта исследования и основные этапы его становления.
В работе с биографическими источниками применялись исторический и логический подходы, упор делался на сопоставление сопоставимых исторических источников (архивных и опубликованных документов, военных мемуаров, материалов периодической печати).
В работе использованы методы исторического источниковедения: научной эвристики, классификации и критики источников; а также собственно исторические методы исследования: проблемно-хронологический, сравнительный, историко-аналитический. Особое место в исследовании занимают исторически биографические методики.
Научная новизна состоит в комплексном изучении полководческой деятельности Н.Ф. Ватутина.
Теоретическое и практическое значение исследования состоит в том, что они могут быть использованы в преподавательской практике при разработке курсов лекций по теме истории в целом, и Второй мировой войны в частности.
Структура курсовой работы обусловлена спецификой объекта анализа и логикой исследования, следует из поставленной цели и соответствующих главных задач, необходимых для достижения цели. Структурно исследования состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы….
   
4.86
Law74
Занимаюсь написанием студенческих работ. Выполняю: контрольные; задачи; практики курсовые и выпускные квалификационные работы работы; магистерские диссертаций. Успешные защиты и отличные отзывы.----Диплом с отличием.