На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
В настоящее время в социальной защите и поддержке нуждаются различные категории людей: дети и подростки, семьи, воспитывающие детей, пожилые люди и инвалиды, мигранты, беженцы, безработные и др. Всем этим людям приходится обращаться в социальные службы, оказывающим социальные услуги. Следовательно, учреждения социальной сферы должны работать как можно эффективнее, а управлять ими должны профессионалы, обладающими определенными качествами. В связи с чем исследование аспектов, связанных с изучением профессиональных и личностных качеств руководителя социальной сферы, является довольно актуальной темой.
Социальная сфера относится к профессиям типа «Человек – Человек», что в свою очередь предполагает наличие у специалистов данного профиля определенных личностных и профессиональных качеств. В то время как профессиональная культура работника становится своеобразным стержнем, чтобы осуществляемая им работа стала эффективна и базировалась на соблюдении личностно-гуманистической направленности ее содержания, целей и средств1.
Целью курсовой работы является исследование профессиональных и личностных качеств руководителя социальной сферы.
Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ профессиональных и личностных качеств руководителя социальной сферы;
2. Организовать эмпирическое исследование профессиональных и личностных качеств руководителя учреждения социальной сферы г. Архангельска;
3. Разработать рекомендации по развитию профессиональных и личностных качеств руководителя социального учреждения.
Предметом исследования стали профессиональные и личностные качества руководителя учреждения социальной сферы.
Объектом исследования стали сотрудники Архангельского комплексного центра социального обслуживания.
Новизна и практическая значимость исследования: среди сотрудников Центра впервые было организовано исследование профессиональных и личностных качеств руководителя учреждения на основе чего были разработаны практические рекомендации по развитию профессиональных и личностных качеств руководителя социального учреждения….