Часть выполненной работы

Введение
При использование приложения на мобильных устройствах в реальном времени , существует постоянная проблема – обеспечения надежного и высокого качества маршрутизации алгоритма среди этих устройств. Здесь предложен надежный алгоритм маршрутизации на основе нечеткой логики ( RRAF ) для поиска надежного пути в мобильных одноранговых сетях. В этой схеме для каждого узла мы определяем два параметра, значение доверия и энергетической ценности, для вычисления срока службы маршрутизаторов . Каждый узел в месте обнаружения маршрута , записывает свое значение доверия и энергию емкости в RREQ пакета. В пункте назначения с помощью нечеткой логика, новый параметр генерируется из входов целевого значения и энергетической ценности каждого маршрута, который называется “Значение Надежности”.
Маршрутизатор с большим значением надежности выбран в качестве стабильного маршрутизатора от источника к пункту назначения. Результаты моделирования показывают, что RRAF имеет значительное улучшение надежности , по сравнению с AODV.
Мобильные одноранговые сети является самостоятельными группами мобильных пользователей, которые общаются через нестабильные беспроводные линии связи. Из-за мобильности узлов , топология сети может быстро и непредсказуемо меняться с течением времени . Все сетевые активности , в том числе доставки сообщений и обнаружение топологий должны быть выполнены узлами сами . Функциональность маршрутизации –перемещение информации от источника к пункту назначения, должны быть включены в мобильных узлах . Поэтому маршрутизация является одним из наиболее важных вопроса в MANET. Протоколы маршрутизации в Manets как правило, классифицируются как проактивной и реактивной [1] . Реактивные протоколы маршрутизации [2,3,4,5,6,7] , которые также называются маршрутизации спроса протокола , начинают устанавливать маршруты , когда это требуется .Этот вид протоколов основан на вещание RREQ и Сообщени RREP . Обязанность RREQ сообщения заключается в открытии пути от отправителя к узлу назначения . Когда узел назначения получает сообщение RREQ , он посылает RREP сообщение по установленной траектории. По требованию протоколов минимизировать целый ряд прыжков выбранного пути, а также на единый курс сети.
Есть много реактивных протоколов маршрутизации, такие как специальный по требованию вектора расстояния ( AODV ) [6] , маршрутизация динамичным источником (DSR) [4] , временно заказанный алгоритм маршрутизации (ТОРА ) [5] , ассоциативно-основная маршрутизация (ABR ) [7] , стабильность сигнала на основе адаптивных (SSA ) [3] , и относительное расстояние специальной маршрутизации ( RDMAR ) [2]. В противоположность этому, в табличной форме маршрутизации Протоколы [8,9,10,11,12] , каждый узел сохраняет одну или более маршрутизации данных этой таблицы всех участвующих узлов и обновляет свою информацию маршрутизации часто, чтобы поддерживать последний вид сети. В проактивных протоколов маршрутизации когда не актуальна просьба не маршрутизации , управляющие сообщения передают всем узлам , чтобы обновили информацию их маршрутизации. Поэтому активно пропускная способность протоколов маршрутизации стали дефицитом.
Основным недостатком проактивного протокола является тяжелый вес, вызванный из необходимости транслировать управляющие сообщения в сети [3]. Есть многие активные протоколы маршрутизации, такие как назначения последовательности вектора расстояния ( DSDV ) [12] ,протокол беспроводной маршрутизации ( РРП ) [9] , clusterhead Routing Switch шлюз ( CGSR ) [10] , fisheye state routing ( FSR ) [11] , и оптимизированная государственная ссылка маршрутизации ( OLSR ) [8] . Многие из работ о протоколах маршрутизации сосредоточены только на кратчайших путях, мощности и минимальной стоимости. Однако гораздо меньше внимания уделяется в принятии протоколов маршрутизации, чтобы выбрать более надежный маршрут, в критической среде: как в военной операции. Пакеты данных направляются к месту назначения через надежные промежуточные узлы [13] .
В данной работе предлагается алгоритм надежной маршрутизации, основанный на нечеткой логике. Остальная часть работы организована следующим образом: В разделе 2 мы кратко опишем соответствующую работу. Раздел 3 описывает предлагаемый нами алгоритм маршрутизации и его производительность оценивается в разделе 4.Заключение, раздел 5 завершает работу….
Читайте также  Реформы в Китае. Экономическая политика Китая.
   
4.21
Anka3107
Педагог. Занимаюсь научной деятельностью. Имею опыт в написании курсовых, дипломных, контрольных, тестовых работ, рефератов, статей, докладов, сочинений, эссе, ответов на билеты к экзаменам. Пишу стихи.