На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Коммуникационная стратегия как инструмент продвижения на рынок товаров и услуг, активно проникает в самые разнообразные области деятельности компаний и сфер жизнедеятельности человека. Важную роль PR-деятельности нельзя не переоценить. С его помощью организации не только привлекают внимание необходимых им целевых аудиторий, но и формируют в глазах общественности новые образы восприятия компаний, бизнеса, политических и социальных институтов.
Коммуникационная стратегия зачастую решает очень важные для компании задачи: формирует благоприятный образ, выделяет конкурентные преимущества компании, обозначает ее рыночную позицию и стратегические ориентиры, обеспечивает соответствие интересов компании и общества.
Важным аспектом развития коммуникационной стратегии развития компании является ее ориентация на формирование лояльности персонала к бренду компании. Совершенно очевидно, что персонал компании является носителем и транслятором информации о продуктах и торговых марках компании. Поэтому если у него сформировано положительное отношение, высокий уровень лояльности, то это дает определенные преимущества и потенциал развития предприятия, которые выражаются в снижении текучести кадров, повышении спроса на продукцию, стимулирование покупательской активности среди персонала, поддержка сотрудниками своих продуктов и брендов в процессе продажи и продвижения.
Однако, до сих пор отсутствует полное понимание сущности коммуникационной стратегии и создании корпоративных программ лояльности к бренду, спектра их возможностей, потенциала применения для решения задач организаций. Это обуславливает необходимость более глубокого его изучения и анализа использования. Именно поэтому заявленная тема работы «Разработка коммуникационной стратегии расширения глобального спроса на B2B рынке услуг по организации мероприятий» является актуальной.
Новизна исследования заключается в теоретическом осмыслении и разработке рекомендаций по формированию внутрикорпоративной лояльности к бренду компании.
Цель работы анализ развития программы внутрикорпоративной коммуникации повышения лояльности персонала к бренду на примере бренда ROCKWOOL.
Цель исследования обуславливает необходимость решения следующих задач:
– рассмотреть понятие внутрикорпоративной коммуникационной стратегии,
– изучить направления развития лояльности к бренду компании,
– охарактеризовать деятельность компании ROCKWOOL,
– охарактеризовать современное состояние продвижение бренда ROCKWOOL,
– произвести оценку лояльности персонала компании к компании,
– разработать программу внутрикорпоративной коммуникационной стратегии повышения лояльности к компании ROCKWOOL.
Объект исследования – компания ROCKWOOL.
Предметом исследования является программа внутрикорпоративной коммуникации повышения лояльности к бренду.
Степень разработанности данной темы достаточно высокая, что обусловлено активным интересом к ней со стороны различных бинес-структур, ученых, общественности. В рамках данного исследования использованы работы зарубежных (Bradley D. Belt, Chris Brummer, and Daniel S. Gorfine, Howe Jeff, How Jeff) и российских ученых (А.Б. Анохин, В.Л.Чугреев), посвятивших свои научные работы изучению коммуникационной деятельности в различных сферах.
Методологические основы исследования: описательные методы анализа процессов и явлений, исторический подход, интервьюирование, статистический подход.
Научная значимость исследования заключается в разработке теоретических положений и методологии разработки коммуникационный стратегий формирования лояльности к бренду среди сотрудников компании.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, применимых в деятельности конкретного предприятия по созданию и развитию лояльности к бренду.
Структура исследования обусловлена его сложностью и представлена двумя главами и шестью параграфами, заключением, списком литературы….