На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность. В настоящее время наблюдается изменение принципов формирования средств бюджетов различного уровня, в результате чего финансовые централизованные фонды концентрируются в федеральном бюджете государства, в то время как наполнение казны местного самоуправления становится более скудным. При этом решение большинства оперативных задач развития территорий находится именно в компетенции муниципалитетов. Соответствующим образом, возникает необходимость обеспечения достаточного объема финансовых средств в распоряжении муниципальных органов власти в целях осуществления ими собственных расходных обязательств и своевременного и эффективного решения вопросов местного значения.
Бюджет муниципального образования играет важную роль в обеспечении функций и задач местного самоуправления, выступая финансовой базой исполнительных и представительных органов местного самоуправления. Проблемы формирования расходов местных бюджетов состоят в низком уровне налоговых доходов в структуре муниципального бюджета, что обусловлено наличием лишь двух местных налогов в системе налогообложения Российской Федерации. В многочисленных исследованиях современных авторов отмечается проблема формирования расходов местных бюджетов как одна из наиболее острых проблем.
Представляется, что в данной ситуации вопросы формирования расходной части муниципальных бюджетов являются одними из наиболее актуальных, поскольку являются повсеместными и оказывают непосредственное влияние на жизнь граждан.
Теоретические основы исследования сформированы исследованиями российских и зарубежных ученых и специалистов по экономическим и правовым проблемам государственных и муниципальных финансов, а также федеральными и региональными нормативно-правовыми актами по налоговому и бюджетному законодательству, бюджетному процессу и соответствующим ему взаимоотношениям в РФ.
Цель исследования – изучить регулирование расходов бюджета муниципального образования.
Для достижения поставленной цели исследования следует решить ряд задач:
• рассмотреть сущность и место муниципального бюджета в бюджетной системе Российской Федерации;
• изучить сущность расходов бюджета муниципального образования;
• охарактеризовать бюджетную классификацию;
• рассмотреть процесс реализации местными органами власти возложенных на них полномочий по управлению расходами бюджета;
• проанализировать расходную часть бюджета г. Уфа;
• предложить способы повышения эффективности регулирования расходов бюджета муниципального образования.
Объект исследования – бюджет Городского округа г. Уфа Республики Башкортостан.
Предмет исследования – расходы бюджета Городского округа г. Уфа Республики Башкортостан
В целях исследования применяются такие методы, как анализ специальной и тематической литературы, законодательных и нормативных источников, методы логического, статистического и системного анализа, синтез, сравнение.
Методика исследования состоит из несколько последовательно выполняемых стадий:
1) Выбор наиболее важных характеристик бюджета муниципального образования.
2) Выявление ключевых процессов управления расходами бюджета муниципального образования.
3) Определение способов повышения эффективности регулирования расходов бюджета муниципального образования на основании анализа расходной части бюджета г. Уфа.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что его основные выводы и методические подходы могут быть использованы в управлении расходами на муниципальном уровне. Материалы работы могут найти применение в учебном процессе системы высшего и дополнительного профессионального образования, при подготовке учебных дисциплин.
Информационная база исследования формировалась на основе изучения законодательства, сведений Федеральной службы государственной статистики и ее территориальных органов по г. Уфа, а также при написании работы использовались различные источники информации – материалы периодической печати, справочные материалы, а также специальная литература….
   
4.67
kobeka
Получаю второе высшее образование (первое - Лингвистика; второе - Педагогическое образование с двумя профилями: история, обществознание). Являюсь победителем и призером в олимпиадах по русск., англ. языку, истории, математике.