На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Актуальность данной темы обусловлено тем, что в настоящее время музыкальная индустрия в области популярного и любимого многими рока и метала, имеет всё большую и большую прогрессию. Возникновение новых жанров практически в течении каждых шести месяцев уже достаточно давно не смущают среднестатистического слушателя, конечно это потребует незаурядного исполнения от музыкантов, а кроме того и специфической работы студии в тоже время и сами исполнители хотят наблюдать не только качественную запись но и любую особенную, присущую только ему, черту в звуке появившуюся в результате кропотливого труда звукорежиссера, чтобы создать индивидуальный стиль среди многотысячной армии музыкальных коллективов.
Безусловно, в больших городах студии звукозаписи уже давно не в новинку, но и не имеют такой популярности как развитие бизнеса в таких сферах услуг как: спа – салоны, автосервис и ресторанный бизнес. Кроме того, необходимо добавить, что не любая из таких студий может быть гарантом хорошего качества звука и оправдывать все желания клиентов. Целью данной работы является изучение рекламы как составная часть продвижения звукозаписывающей студии при ограниченном бюджете. При этом можно выделить следующие основные задачи:
– провести анализ рекламных кампаний студий звукозаписи;
– дать перечень и рассмотреть основные инструменты рекламы;
– изучить влияние рекламных инструментов на результаты работы студии по привлечению исполнителей;
– провести анализ проблем данного направления рекламы.
Объектом данного исследования выступает звукозаписывающая студия. Предметом – Реклама как составная часть продвижения звукозаписывающей студии при ограниченном бюджете.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы….
Безусловно, в больших городах студии звукозаписи уже давно не в новинку, но и не имеют такой популярности как развитие бизнеса в таких сферах услуг как: спа – салоны, автосервис и ресторанный бизнес. Кроме того, необходимо добавить, что не любая из таких студий может быть гарантом хорошего качества звука и оправдывать все желания клиентов. Целью данной работы является изучение рекламы как составная часть продвижения звукозаписывающей студии при ограниченном бюджете. При этом можно выделить следующие основные задачи:
– провести анализ рекламных кампаний студий звукозаписи;
– дать перечень и рассмотреть основные инструменты рекламы;
– изучить влияние рекламных инструментов на результаты работы студии по привлечению исполнителей;
– провести анализ проблем данного направления рекламы.
Объектом данного исследования выступает звукозаписывающая студия. Предметом – Реклама как составная часть продвижения звукозаписывающей студии при ограниченном бюджете.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы….